13

334 10 0
                                    

Месяц спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Месяц спустя

При одном только взгляде на окно становится холодно даже в тёплой квартире. Ветер на улице разбушевался. Капли дождя вперемешку со снегом, словно мелкие лезвия, нещадно царапали лицо. Из дома выходить рисковано и бессмысленно. Задёрнув шторы в гостиной, Лиса присела на диван и уставилась в экран телефона. С минуты на минуту ей должен был позвонить Чонгук и сообщить о своей поездке за город. В их семье принято раз в месяц выбираться на природу. Вот только о какой природе может идти речь в такую погоду? И, тем не менее, семью Чон не переубедить. Ведь можно спокойно отдохнуть в кругу семьи, пусть даже находясь в коттедже. Несмотря на то, что Чонгуку вся эта затея с поездкой не по душе, Лиса наоборот рада, что сможет хотя бы один вечер провести без его присутствия. Девушка уже давно стала замечать, насколько сильно изменились их отношения за прошедшее время. Первые две недели их отношений они с наслаждением проводили в компании друг друга, поскольку парень видел в ней не только девушку, но и внимательного надёжного собеседника. Симпатия, что сближала их прежде, вскоре испарилась. Их общение складывалось из привычных фраз. Лиса всё больше начала отдаляться от парня и связано это, в первую очередь, с Тэхёном. Бесконечные сообщения, звонки, тайные встречи. Чонгук далеко не дурак и понимал, что такими темпами ему с Манобан ничего не светит. Но и уступать её кому-то вроде Тэхёна он не собирался. И дело даже не в самой девушке, а скорее в соперничестве. С одной лишь разницей: Тэхён искренне желал Лису, а Чон считал её своей собственностью. Игрушкой. Как и любой мальчик, он не хотел её ни с кем делить. И пока она ему не надоест, он будет упорно держать её возле себя.

— Всё, надоело ждать! Ни за что сегодня из дома не выйду, — бормотала шатенка, направляясь в ванную.

— Ты всегда так говоришь, — произнесла Дженни, сидя перед зеркалом и расчесывая волосы, которые совсем недавно перекрасила в тёмный цвет, — а как только придёт твой ухажёр, побежишь как миленькая.

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя