Вопреки всем высказываниям подруги, Лиса всё же решилась встретиться с подозрительным незнакомцем, который к слову отправил ей сообщение о том, что прибыл к назначенному месту. Девушка шла по улице, звонко цокая тонкими каблучками и судорожно осматриваясь по сторонам. И хотя она знала, что где-то позади за ней следует охрана в виде Дженни, которая отпустила её только при таком условии, ей казалось, что что-то идёт не так. Может стоило позвонить Чону и рассказать обо всём? Но свернув за угол, Манобан обнаружила, что находится прямо напротив кинотеатра. С каждым шагом, подходя всё ближе к зданию, сердце шатенки билось в разы чаще, чем обычно. Остановившись у лестницы, ведущей к входу в кинотеатр, девушка обернулась и, заметив макушку подруги возле одной из машин, облегчённо вздохнула и приготовилась написать парню о своём прибытии. Почувствовав на своей шее чужое дыхание, Лиса вздрогнула и, не оборачиваясь, быстро зашагала вперёд. Однако парень, что находился сзади, схватил её за запястье и развернул к себе. На его лице красовалась "знакомая" хищная ухмылка, а вот Манобан явно была не рада встрече.
— Ну и что это было? — насмешливо произнёс брюнет.
— Ты дышал мне в шею, что я ещё могла подумать? Наверное, что сзади стоит маньяк или…
— Или маньяк, — с той же насмешкой продолжил парень, — успокойся, я ведь не изнасиловать тебя пришёл. А просто поговорить.
— Тэён, — отстранившись на пару шагов, начала Лиса, — мне не особо верится, что человек вроде тебя пришёл просто поговорить.
— Но ведь моему брату ты доверяешь, так чем же я плох? — поинтересовался он.
— Откуда ты знаешь, что мы с ним... — в недоумении хотела спросить Лиса, но передумав, напрямую ответила: — Вы с Тэхёном слишком разные.
— Зря ты так думаешь, — ответил парень, всматриваясь в недоверчивые глаза девушки, — я лишь хотел тебя предостеречь. Не связывайся с ним. Ты ведь понимаешь, что для него в первую очередь важен статус. Так неужели ты думаешь, что он предпочтёт встречаться с кем-то вроде тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...