10

381 11 0
                                    

POV Рози

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Рози

Очередное увольнение. Сомневаюсь, что когда-нибудь чёрная полоса в моей жизни закончится. Я неимоверно устала. Устала от всего, что происходит вокруг меня. Я просто… хочу забыться. И, пожалуй, ночной клуб самое подходящее место. Запах сигарет… ментоловые со сладким фильтром. Пара затяжек и твоё тело расслабляется. Ты словно сахарная вата. Лёгкая, воздушная… Для полного кайфа не хватает только крепкого напитка. Я предвкушаю клубничный вкус Маргариты и заказываю заранее два бокала, при этом строя глазки симпатичному бармену. Яркие розово-фиолетовые огни освещают тёмное помещение, где толпы танцующих подростков — пьяные и беззаботные. Среди них я встретилась взглядом с Джунэ, явно желающего чего-то большего от своей спутницы. Всё очевидно. В его движениях, касаниях и поцелуях. Парень определённо хочет уединиться. Стоп. Он только что мне подмигнул? Нет, прошу тебя! Только не иди в мою сторону!

— Ты знаешь, что таким красавицам нельзя ходить по клубам, — хищно разглядывая моё тело, произнёс Джунэ, — особенно без сопровождения.

— Хочешь составить мне компанию? — и д и о т к а! И почему я это спрашиваю у него?! Разумеется, он скажет…

— Я весь твой, сладкая.

Господи, ну когда ты начнёшь думать головой, а не другим местом, Рози! Это был твой последний бокал! Ещё один и от капли рассудка не останется ни следа.

***

— Я хочу ещё! — кричала рыжеволосая, осушив очередную рюмку Лоусона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я хочу ещё! — кричала рыжеволосая, осушив очередную рюмку Лоусона.

— С тебя на сегодня хватит, — придерживая девушку за талию, усмехнулся парень.

— Мне так хорошо с тобой! Ну почему он не такой как ты..., — простонала Рози, расположив свои ладони на его шее, — Поцелуй меня, пожалуйста...

Последняя фраза девушки вызвала недоумение не только у самого Джунэ, но и у парня, который всё это время находился в стороне и внимательно наблюдал за происходящим. Грубо, по-свойски, он схватил Рози за запястье и потянул на себя. Округлив глаза, девушка мгновенно протрезвела, чувствуя, как его рука сжимается сильнее, а в горле образовывается ком от нарастающего чувства страха.

— Всё в порядке, я и пальцем её не тронул! — разведя руки, начал оправдываться Джунэ.

— Ты хотел воспользоваться моей девушкой! — зарычал Чимин и, схватив парня за воротник рубашки, толкнул его в стену.

Группа подростков, столпившись вокруг парней, подначивала их на драку шумными криками и свистами. Ухмыльнувшись, Чимин нанёс резкий удар в живот ногой, от чего парень завыл и схватился за больное место. Гнев и жестокость затуманили разум, когда Чимин схватил его за волосы и со всей силы ударил о пол. И снова. И снова… пока под его рукой не оказалась разбитая бутылка. Никто не осмеливался остановить обезумевшего парня, если бы вовремя не вмешалась Рози.

— Прекрати! Ты же убьёшь его! — вне себя от страха и шока закричала девушка.

Чимин сразу же обернулся на голос Рози и, откинув бутылку, схватил её за руку и повёл на выход из клуба.

***

Тишина. Оба упорно сохраняли молчание, сидя в машине и смотря куда угодно только не друг другу в глаза. Опустив тяжёлый взгляд на руль, парень повернул голову и уставился на девушку. Однако Рози так и не хватило сил даже посмотреть на него.

— Рози, — тихо произнёс Чимин, — посмотри на меня.

— Не могу, — прикрывая глаза от подступающих слёз, ответила рыжеволосая, — я не могу так больше.

— Рози, посмотри на меня, — не отрывая взгляда, повторил парень.

— Чимин, прошу тебя! — повысила тон девушка, — Оставь меня!

Мигом дёрнув за ручку, Рози вышла из машины и громко хлопнула дверью, дав понять парню, что разговор у них так и не состоится. Стиснув зубы от нарастающего гнева, Чимин крепко сжал руль и уставился в лобовое стекло, наблюдая за отдаляющимся женским силуэтом. Выждав пару минут, он с силой нажал на педаль газа и двинулся вперёд. Нарастающий звук мотора… девушка на секунду оборачивается… яркая вспышка... и темнота.

 и темнота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя