Припарковавшись возле здания, Чонгук вышел из машины и был удостоен недовольным взглядом Юнги. В надежде, что друг не обратит внимания на такую мелочь, как вмятина на его машине, Чон тяжело вздохнул и постарался всё уладить.
— Ничего такого?! — возмутился Мин, — Да ты угрохал мою тачку!
— Так хорош вам, — вмешался Тэхён, — сейчас это не столь важно.
— Да, ты прав, — согласился Юнги, выдыхая сигаретный дым, — Каков план?
— Для начала убедимся, что полиция нас подстрахует, — ответил Тэ, закуривая сигарету, — и только тогда уже поедем разбираться.
— Не нравится мне всё это, — выразился Чон, — сомневаюсь, что он будет ждать нас один. Наверняка, его люди где-то прячут ребят.
— И то верно, — вздохнул Тэхён, — поэтому нам придётся разделиться.
— Это как? — спросил Юнги.
— Мы с тобой пойдём к Бэку, а Чон с заднего входа будет искать Тэёна и Шихён. Бэк всегда был немного туповат. Сомневаюсь, что он приставил кого-то следить за ними. Все, кто ему нужен, будут рядом с ним.
— Тогда решено, выдвигаемся через десять минут, — сказал Мин, и, кивнув друг другу в знак согласия, парни зашли в дом за исключением Тэхёна, который продолжал затягиваться сигаретой, подавляя в себе эмоции и страх за любимую девушку и родного брата.
Парень по-прежнему убеждал себя в том, что смерть Лисы ничто иное как подстроенный спектакль Бэкхёна. Он уверен, что спасёт её. Отыщет, где бы её не прятали. Но... мрачное пугающее чувство, застрявшее в самом сердце, не давало ему покоя. Разум был сосредоточен на плане и вере в лучшее, а сердце усиленно билось в тревоге. Он искренне боялся узнать, что девушка умерла по-настоящему. Но если это так... Тэхён обещает самому себе, что покончит с собой. Он будет только с ней. В жизни... и в смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...