Прибыв к назначенному месту, на Тэхёна вдруг нахлынули воспоминания из детства. Когда они с Бэком были ещё детьми, мальчишки часто ездили в этот дом на каникулы и весело проводили время. Повзрослев, они приезжали сюда в компании симпатичных девушек и все дни напролёт тусовались в своё удовольствие. Позже они устраивали здесь вечеринки для "Золотых". Их дружба казалась бесценной и вечной. Кто бы мог подумать, что жизнь так жестоко обойдётся с ними и разрушит всё, чем дорожил каждый из них.
На пороге их встретил Чжунхэ, размахивая оружием и доказывая этим свою тупость. Войдя внутрь помещения, они прошли в тускло освещённый зал, где посредине комнаты на кожаном кресле расположился Бэкхён, на коленях которого устроилась Аиша. Увидев гостей, Бэкхён поднялся с места и засунул руки в карманы брюк. Он ждал этого момента всю свою жизнь. Момента, когда он сможет смешать с грязью лучшего друга и превзойти его. Но сперва он выскажет ему то, что терзало его душу на протяжении нескольких лет.
— И так, наша компания снова вместе, — заговорил Бэк, — Как я рад, что мы встретились. Жаль, что не полным составом, — взяв со столика бокал шампанского, он поднял его и торжественно произнёс: — Так почтим же их память, друзья!
Сделав глоток, он наблюдал за тем, как Тэхён и Юнги напряглись и сжали кулаки. Им не терпелось отомстить ему за всё, что он натворил. Но придерживаясь плана, парни сдерживали гнев и продолжали молча слушать его.
— Кстати, а где Чонгук? — внезапно спросил Бэк, — Давно я его не видел. Согласитесь, тот ещё прохвост. Просто демон воплоти, — ухмыльнулся парень, усаживаясь обратно в кресло.
— Заткнись уже! — огрызнулся Тэхён, вызвав смех у Бэкхёна.
— Как скажешь. Ладно, перейдём к главному, — он позвал к себе Аишу и взял из её рук пистолет, — поговорим о нас, Тэхён. Сколько себя помню, ты никогда не спрашивал, чего хочу я. Мы всегда всё делали так, как ты скажешь. Хочешь в кино на такой фильм — погнали. Хочешь поесть такую еду — без проблем. И ты даже ни разу не спросил нравится мне это или нет. Ну да хрен с ним, пускай. Но когда мой лучший друг сообщает, что женится на девушке, в которую я влюблён ещё с начальной школы… ты уж извини, но этого я стерпеть не мог. И знаешь, почему я решил разрушить твою жизнь? Нет, дело не в обиде, не в справедливости. А в том, что хоть Айрин и выбрала меня, я чувствовал, что она до сих пор неровно дышит к тебе. И раз уж мне не суждено быть счастливым, то и тебе не светит. Я знал о твоих чувствах к... как же её... ах, да, — Бэк оскалился и проговорил имя девушки: — Лалисе Манобан. И это я посоветовал Чону замутить с ней. Думаешь, этот идиот сам бы до такого додумался? Хах, — усмехнулся Бэк, вызывая у Тэхёна дикое желание прикончить его, — Ну а узнав, что больше ты ей не нужен, решил покончить с ней. Чтобы тебе, дорогой, сделать больнее. И поверь, я на многое пошёл, чтобы добиться этого. Даже подговаривал твоего брата расстроить ваши с Лисой отношения. Но когда меня раскусил Сухо, я ему пригрозил, что уничтожу самое дорогое в его жизни. Юнги, — он посмотрел на парня в упор, — я сказал ему, что убью Дженни, если он не будет молчать обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...