Атмосфера становилась жарче. Народу с каждым часом становилось больше, а звуки музыки разносились по всей улице. Разлитый алкоголь и пустые пачки от сигарет были разбросаны по всему дому. И если для кого-то такое поведение со стороны гостей неприемлемо, Айрин всё устраивало. Это ведь не её дом. Всё чего она хотела — отдохнуть и расслабиться, отдавшись музыке и алкоголю. И вдобавок, насолить своей ненавистной матери. И пока вечер не подошёл к концу, она вправе делать всё, что ей заблагорассудится. Как и её гостям.
На пороге появилась брюнетка в нежно кофейном платье, усыпанное мелкими блёстками. Она грациозно ступала в облегающих чёрных сапожках на шпильке. Волосы выпрямлены и украшены на висках стразами. А макияж был не просто ярким, скорее необычным: шиммерные тени со стрелками, мелкие стразы под нижним веком и матовая помада под цвет платья. Словно с обложки журнала, она вся сияла, и не заметить такую красоту было просто невозможно. Пройдя к столику, где по словам Лисы находился целый бар выпивки, девушка осушила пару бокалов шампанского и, расслабившись, отправилась на танцпол, искать подругу и её парня. Услышав громкие свисты, она пролезла сквозь толпу и увидела, как в центре зала Юнги вытворяет с какой-то девицей самый настоящий разврат. Он поднимал её на руки, хватал за бёдра, оголял её тело на людях и ему это, похоже, нравилось. От увиденного у Дженни возникло омерзительное чувство, словно это бухое в хлам животное, совсем не Юнги, а какой-то другой парень. Обида и ревность душили девушку. На мгновение она чуть не потеряла рассудок, желая изуродовать тело незнакомки, страстно прижимавшуюся к губам её парня. Сдерживая слёзы, она развернулась и спешно направилась к выходу, где случайным образом встретила Чимина.
— Дженни? — обратился к ней парень, заметив её нервозное состояние, — Всё нормально?
— Спроси это у своего друга, — кивком указала она на танцпол, — Знаешь, я правда хотела помириться с ним. Исправить ошибки. Даже напялила это платье, чтобы привлечь его внимание. Но видимо, теперь ему это не нужно. И мне тоже... не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...