"Прекрасно" — поговаривала брюнетка, глядя на своё отражение в зеркале. Её тёмные с малиновым отливом пряди аккуратно лежали поверх чёрного жакета. А кофейные губы и блестящие тени придавали её лицу соблазнительный, изящный вид. Просмотрев глазами реплику и мысленно повторив текст, девушка лёгким движением повернула серебряную коронку на своём кулоне и вынула маленькую ложечку с белым содержимым. Сделав небольшую затяжку, она почувствовала лёгкое головокружение и приятно улыбнулась, прикрыв веки в наслаждении. Спустя пару минут сознание возвращалось, а сама брюнетка спрятала кулон под блузкой, поправив воротник и ажурный чокер. Внезапный шорох в одной из кабинок заставил девушку вздрогнуть, после чего из неё вышел всем известный сердцеед, медленно выпускающий дым из своего рта.
— Твою мать, — выругалась Джису, с облегчением выдохнув, и устремила хмурый взгляд на парня, — извини, но какого хрена ты забыл в женском туалете?
— Детка, тебе пора завязывать с этим, — затушив сигарету, он с упоением разглядывал её красивое и одновременно злое личико.
— Замолчи! Лучше скажи, как я выгляжу?
Парень тихо рассмеялся и приблизился к девушке, прижимая её запястья к кафельной стенке. Проведя ладонью по её шее, его рука плавным движением скользнула под её коротенькую юбочку, задевая подвязку чулок. Просунув ладонь чуть глубже, Джису издала слишком страстный стон, заставив парня ухмыльнуться. Лёгкий поцелуй в висок, и он отстранился, поднеся к губам влажную "сладость" на пальцах.
— Ты самая вкусная из всех моих девочек, — хищно улыбнувшись, произнёс Сухо.
— Какой ты мерзкий! — скривила лицо Джису, повернувшись обратно к зеркалу.
— Хотя... знаешь, я бы поспорил. Малышка Вонён была куда слаще.
— Вонён? Ты ведь не про ту девочку, что..., — нахмурившись, она кинула озадаченный взгляд в сторону парня, на лице которого сияла коварная ухмылка, — Как ты мог? Ей всего тринадцать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...