7

431 14 0
                                    

Две недели спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Две недели спустя

Девушка неспеша переставляла каждую ногу, чтобы случайно не споткнуться и не сесть на пятую точку прямо посреди улицы. И зачем только эта дурочка напялила шпильки в такую ветреную погоду? Да всё потому, что её новая соседка по комнате решила вмиг обновить гардероб и кардинально изменить её стиль. В том числе и причёску. Из скромной блондинки Лиса превратилась в изящную шатенку. Ей не пришлось долго думать, стоило Дженни всего один раз упрекнуть её за, как ей показалось, простенький вид. Да, эта девчонка ещё тот эксперт в моде... и теперь бедняжка с трудом передвигается по асфальту и считает буквально каждую секунду до того, как она наконец доберётся до школы. Оставалось пройти всего один переулок, как вдруг девушка почувствовала на себе взгляд со стороны, словно кто-то преследовал её. И на сей раз чутьё не подвело. В эту же минуту из-за угла вышел парень довольно высокого роста, а за его спиной показались ещё трое. Лиса собиралась пуститься на бег, но, к несчастью, красивая обувка подвела девушку, да ещё и в столь неподходящий момент. Стукнувшись коленями о землю, она тихо выругнулась, чем вызвала смех приближающейся банды отморозков. Один из них наклонился к шатенке и выдал омерзительную ухмылку на лице.

— Детка, ты бы не ходила здесь одна, — обратился он к Манобан, — а не то вляпаешься в очень большие неприятности.

Лиса замерла от его слов и боялась двинуться с места. Глаза парня оценивающе прошлись по её телу, после чего он резко схватил её за руку и потянул на себя, заставив Лису закричать во весь голос.

— Боюсь, что неприятности будут у вас, если вы сейчас же не отпустите её!

Чонгук скинул с плеч рюкзак и, сжав кулаки, стал надвигаться на того самого парня. Один удар и тот уже лежал без сознания, пока его шайка в испуге разбежалась в разные стороны. Ведь каждый в школе знал, что если кто-нибудь нарвётся на Чона, а тем более задумает навредить его девушке, с ним будет покончено раз и навсегда. Никому прежде не удавалось избежать жестокой участи, а Чонгук тем временем довольствовался своим влиянием среди учащихся. Многие поначалу сомневались в правдивости слухов о его симпатии к тихой и непримечательной Манобан, но когда парень публично заявил, что уничтожит любого, кто посмеет подойти к ней, все мигом прикрыли рты и лишь со стороны наблюдали за новой парочкой. Неужели ей удалось войти в круг "Золотых"?

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя