Неизвестная танцовщица

786 10 9
                                    

Как же прекрасно когда ты закончил школу. Сдал все экзамены, все сессии и сейчас можешь просто жить. Жить и наслаждаться каждым днём, каждым моментом.
Моя мечта это улучшать свои навыки танцев. Танцы это просто мое все. С самого моего детства я училась танцевать. А сейчас занимаюсь двумя любимыми делами: танцую и зарабатываю в кафе «Magic Shop». Я не хотела всю жизнь работать за профессией, я даже толком не знала кем хочу быть, просто танцевала. Всегда когда я танцую я чувствую свободу, я как птица которая вот вот взлетит, мне так легко на душе. Во время танцев забываю обо всех проблемах и бедах. От нежного элегантного балета до взрывного и спортивного хип-хопа. Я что ещё не представилась? Простите, заговорилась). Здравствуйте, меня зовут Хван Суа можно просто Суа и мне 20 лет. Ну где я работаю и про мое хобби вы уже слышали, поэтому добро пожаловать в мой маленький мир...

 Ну где я работаю и про мое хобби вы уже слышали, поэтому добро пожаловать в мой маленький мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

FLASHBACK
Днём приветливая девушка работающая в кафе. Ночью одевши маску на лицо и кепку она идёт в центр города и включает музыку начиная двигаться в такт, будто сливаясь с ней. Её прозвали «таинственная танцовщица», никто никогда не видел её лица, можно было увидеть только её блестящие глаза светло коричневого цвета которые переливались от света фонарей. Она заставляла людей собираться вокруг неё, как будто гипнотизировав всех своим очаровательным танцем. Никто даже не подозревал что это та девушка из кафе, та которая все время делает кофе и стоит у кассы. Каждый, каждый вечер она выходит в центр города и на ней всегда маска и кепка.
*POV Суа*
Вставши с самого утречка я собравшись пошла сразу в кафе. Надела фартук, свой козырёк и приступила к работе. Я обожаю запах кофе и это одна з причин почему я пошла работать в кафе. Заказы я принимала у разных людей от молодёжи до пожилых и всегда приходил темноволосый парень лет так 20-23. Приходил он где-то между 16:00-19:00 часов всегда заказывал зелёный чай средний, без сахара. Никогда не могла понять как можно вообще не пить кофе.
Вот и наступил этот промежуток времени в котором он приходит, сегодня он пришёл ровно 18:40.
- Здравствуйте мне пожалуйста...-он не договорил как я продолжила за него.
- Зелёный чай среднего размера, без сахара?-спросила я посмотрев в монитор.
- Ахах, помните меня-улыбнулся он своей манящей улыбкой от которой хотелось улыбнуться в ответ.
- Садитесь за столик, чай будет готов через пару минут-ответила я слабо улыбнувшись. Он расплатившись сел за столик, а я стала делать его напиток. Заваривши ему чай отнесла за его столик и пожелавши приятного аппетита я вернулась за кассу. Все время пока я работала он сидел в кафе медленно попивая, как будто специально ожидая чего-то. Когда уже был конец работы и я убирала столики и вообще кафе он уже выпил чай и просто сидел.
- Извините, мы уже закрываемся-сказала я когда полностью закончила уборку.
- Ах, да спасибо до свидания-поклонился он и вышел из кафе.
Я закрыла кафе и направилась домой, там взявши маску, колонку, телефон и кепку пошла на своё место. Я быстро подключила колонку к телефону и начала двигаться в такт музыке. Медленно начинал собираться народ наблюдая за моими движениями. Играла одна музыка, потом другая, третья и наконец включилась моя любимая песня под которую я поставила собственный танец. Песня была написана и исполнена неизвестным автором и была не слишком длинная, но меня она очень задела, мне очень она понравилась. Возможно словами, возможно мелодией, возможно голос певца сам завораживающий. Танец был спокоен, нежный и аккуратный. Без резких движений, так как песня спокойная, но стиля конкретного не было. Когда я танцую я полностью погружаюсь в музыку это для меня как расслабление после тяжелого дня.
Песня называется «Winter Bear». Да возможно вы подумает: «Что под неё можно станцевать?». Но. Как только я услышала её, тело само начало двигаться в такт и этот танец засел у меня в голове. И вот первый раз когда я танцую его перед публикой начиная делать те движения которые были поставлены мной. Собралось очень много народу и когда я закончила все аплодировали и поддерживали. Много просили снять маску и показать лицо, но я не обращала внимания.
Собравши все оборудование я пошла домой.
Переодевшись в пижаму села рисовать. Это также было одно из моих хобби. Взявши блокнот и карандаш начала рисовать. Мне понравился один паренёк с толпы людей которые смотрели. Он был необычно одет и неотрывно смотрел на меня и мои движения. Я начала рисовать и не закончила так как уснула.
*Утро*
Вставши я оделась и опять пошла на работу. Также одевши козырёк и фартук я приступила. Маску я никогда не одевала в рабочее время, так как меня могли узнать. В свободное время я дорисовывала рисунок. Я спокойно рисовала как услышала что кто-то постучал по столе. Поднявшись глаза я поняла что это тот покупатель.
- Здравствуйте, вам как всегда или сегодня немного разнообразия?-сказала я перевернувши тетрадь на которой был рисунок.
- Как всегда и слойку с яблоком-сказал он.
- Хорошо, пока садитесь-я сразу принялась делать чай.
Опять он сидел до самого закрытия и когда оставалось ещё 15 минут он подошёл к кассе чтобы расплатиться.
- Может для постоянных клиентов у вас будет скидка?-проговорил он с ноткой неловкости.
- Мм, хорошо, будет вам скидка если вы скажете своё имя, а то сколько вы уже сюда ходите, а имя я вашего все равно не знаю-проговорила я с улыбкой.
- Я Тэхен, Ким Тэхен-улыбнулся он.
- Приятно познакомиться, можете идти-сказала я, закрыв кассу и снимая рабочую форму. Собрав свои вещи я вышла из кафе и он вышел за мной.
- Раз уж мы теперь знакомы, то можем ли мы общаться на ты?-спросил он.
- Почему бы и нет-я улыбнулась и начала идти в сторону своего дома и увидела что он также идёт в мою сторону.
- Разве вы не в другой стороне живете? Всегда когда выходили шли в другую сторону-сказала я остановившись.
- А разве мы не договорились на ты? Живу я в другой стороне, но люблю идти через центр, думаю ты знаешь о неизвестной танцовщице?-спросил он, а я сперва не поняла.
- О ком?-переспросила я.
- Ты не знаешь? Она всегда выходит вечером в центр и начинает танцевать, но никто не знает как её зовут, и какая у неё внешность, поэтому её и прозвали «неизвестная танцовщица»-сказал он, а я поняла что речь идёт обо мне.
- А я слышала об этом но не очень детально, интересно надо будет посмотреть как она танцует-улыбнулась я.
- Так пошлите вместе посмотрим, она через пол часа должна уже появиться-предложил он.
- Извини, но сегодня никак не могу, есть срочные дела, возможно следующим разом.
Мы попрощавшись разошлись. Я быстренько взяла все необходимое и одевши маску и кепку пошла в центр.
Я опять включила музыку и начала танцевать. Потом заметила среди этой толпы Тэхена. Он всматривался в каждое движение, в его взгляде я узнала того парня который смотрел вчера на меня также как он. Я протанцевала где-то до 22:00 потом собрала свои вещи и пошла домой. Я умылась и переоделась в пижаму. Сегодня я решила проверить свою почту и как и ожидалось было много приглашений в различные компании и всех их отклонив я наткнулась на один комментарий от которого улыбка появилась на лице.
«Очень красиво двигаешься, с удовольствием прихожу на каждый твой "концерт". А твой танец под песню "Inner Child" сногсшибательный. Такой и нежный и аккуратный, ты молодец. Надеюсь когда-нибудь мы познакомимся лично. Продолжай в том же духе и становись все лучше. Удачи!

Мне стало очень интересно кто же этого "V", поэтому я решила ответить. Клянусь, это единственный человек которому я ответила.
«Спасибо за поддержку, мне очень приятно»-ответила я, да суховато, но я и не хочу показаться чувствительной. Потом ещё полистав немного почту я выключила компьютер и пошла спать.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя