Глава 2 "Приятно познакомиться"

546 12 4
                                    

Обед.14:30.Столовая Кембриджского университета.

- Тут так много вкусной еды,- Джейн улыбается и рассматривает все витрины с едой - Кажется,что я съем сегодня всё! - Даниэль со смехом приобнимает девушку за плечи и кратко целует в щёчку.

- Конечно съешь всё,- хмурится Майя и берёт лишь воду - Ты одна из тех стерв,что ест и не толстеет, - шепчет девушка,и Ариана тут же ударяет её по лбу.Понимая,что Майе сейчас неприятно смотреть на эту картину,она быстро проговаривает ребятам:

- Ам...А мы пойдем займём столик,а то тут так много людей. Боюсь,все места займут, - Ариана хватает девушку за локоть,и они быстренько удаляются.

-Я спасла тебя от этой сладкой парочки,так что ты должна быть мне благодарна,- ухмыляется Ариана - Вон,смотри,столик классный!

Усевшись за свободное место около окна,на девушек тут же устремились взгляды студентов. Все стали шептаться и показывать на них пальцами.

-Я что....грязная?- Майя стала оглядывать свою кофту,но ничего на ней заметила - Почему все так смотрят на нас? - она подняла взгляд на свою подругу.

-Просто не смотри на них,а они не будут смотреть в нашу сторону. Забей,людям просто нечем заняться, - Ариана стянула с себя ветровку и отложила её в сторону. Заплела свои волосы в небрежную косичку и принялась кушать - Ммм,тут великолепное брокколи, - улыбается девушка.

Но столовая продолжает перешёптываться и бурно что-то обсуждать.

-Кристиан разозлиться... - шепчет одна.

- Энтони тоже, - прошептала другая.

Спустя какое-то время в столовую вошли трое парней и двигались по направлению к столику,где сидели девушки. 

-И снова вы, - слегка смеётся зеленоглазый.

-Какого чёрта, - пробубнил кареглазый и схватив Ариану за локоть,оттащил от столика подальше. Парень был зол и уселся на своё законное место.

- Да что ты себе позволяешь?! - крикнула Тёрнер - Кто тебе позволил так поступать с девушкой?! На этом столике не написано,что он твой! Урод!- Ариана разводила руками,а Майя с опущенной головой быстро встала с места и утащила подругу из столовой.

-И запомните,что этот столик наш! - крикнул кареглазый вслед.

Майя и Ариана вышли из столовой и подошли к подоконнику. 

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя