Глава 13 "Я снова натворила глупость"

325 5 0
                                    

-Майя,постой,- Энтони еле как встаёт с дивана и двигается за девушкой.

-А игра то стала ещё жарче, - ухмыльнулась Энджи,стоя в сторонке и наблюдая за происходящим.

- Наконец-то можно будит распустит ещё одну новую сплетню о нашей тихоне и бабнике Энтони, - смеётся её сестра Кайли и отпивает бокал шампанского.

- Вообще-то бывший бабник, - дуется Энджи - Сейчас он просто стал парнем мечты для любой девушки~

- А как же  Кристиан? Ты же вроде как собиралась переспать с ним ещё раз,а то как-то у вас с ним зазрывчик очень большой, - вновь Кайли не сдерживает смех,за что получает удар по голове.

- Тебе лучше заткнуться, - шипит Энджи - Просто он последнее время не спит с девушками,как и его друг Энтони,поэтому я просто в поисках предлога,чтобы переспать с ним. Что нужно такое сделать,чтобы Энтони потерял своё влечение к этой Майе и Кристиан обратил внимание на меня...

- Мы что-нибудь придумаем~ У нас же очень много идей,верно,сестрёнка? - Кайли смотрит на Энджи,на что та одобрительно кивает.

Энтони выбежал из дома и заметил знакомый силуэт,что стоял рядом с деревом и тихо плакал.

- Майя, - прошептал парень и нежно развернув её к себе,он крепко обнял и уткнулся носом в её волосы - Боже,прости...Я такой дурак...

- Тут не ты дурак,а я полная дура,что не замечала твоих чувств и своих, - Майя обвила руками талию парня и уткнулась носом в его грудь,что приятно пахла одеколоном.

- Я так поступал ужасно,боже,прости меня, - Энтони расцеловывает её лоб и совсем плюет на то,что девушка давно намочила его футболку своими слезами.

- Чем больше я тебя отталкивала от себя,тем больше ты начинал мне нравиться, - Майя поднимает свой взгляд на парня и утопает в его голубых глазах.

- Ты мне понравилась сразу же,как только поступила сюда,а ввёл себя так,потому что я не знал,как мне зацепить тебя,чтобы ты заметила меня, - Энтони смеётся и опускает взгляд на девушку,тут же вытирая с её щёк слёзы - Прекрати реветь,а то затопишь весь сад, - Макэвой наклоняется и оставляет сладкий поцелуй на губах девушки. Он не желает углубить его, а просто нежно целует и совсем не торопит события.

- Ты больше был похож на маленького ребёнка,которому вечно что-то не хватает, - смеётся Майя и неохотно разрывает поцелуй. Со звонким смехом она запрыгивает на парня и обвивает его поясницу своими ногами. 

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя