Глава 19"Вы будете вместе"

269 4 2
                                    

Всю ночь Энтони провёл в раздумьях и читал разные статьи про беременность.Встав рано утром и выпив немного кофе,он двинулся на встречу к друзьям,которые давно его ждали в комнате D3.

- Доброе утро,ребят, - пробубнил Энтони и уселся в своё кресло.

- Ты всю ночь не спал,папаша? - смеётся Вильям.

- Да,ты прав, - Энтони прикрывает глаза - Я всю ночь не смыкал глаз с телефона и читал разные статьи про беременность - засмеялся парень и протёр переносицу - Это оказалось очень увлекательно и картинки там супер интересные~

-Сегодня утром я и Вильям позвонили Майе и извинились за своё хамское поведение, - вздыхает Кристиан и отпивает кофе - Всё-таки она сейчас в положении,ну вроде как.. И мы поняли,что вели себя как придурки или как маленькие дети,обзывая её. Всё-таки она тебя любила, и ты продолжаешь её любить.

- А если она встречалась за моей спиной с ним и трахалась? - Энтони смотрит на друзей - И это вовсе не мой ребёнок,а его?

- Нет,выброси это из головы, - Вильям зло посмотрел на друга - Этого не может быть и это исключено! Вспомни,как вы друг друга ненавидели,но при этом любили друг друга и скрывали это... Да как ты рассказывал нам о ваших поцелуях ,и о том какая она сучечка в постели~

- Вы действительно правы,я вёл себя как последний дурак...Я же ей не дал выговориться в тот день и не выслушал её,хотя должен был сделать совсем наоборот... - Энтони сжал волосы в кулочках.

- Да ты почувствовал,что ты находишься в фильме...Вот так и поступил с ней~ - смеётся Вильям - А наш Кристиан побоялся потерять Ариану,поэтому всё обдумал и позвонил Майе с извинениями~ 

- Прикиньте,теперь у меня будет ребёнок~ - Энтони встал с кресла и запрыгал по комнате - Будет ребёнок!

- Ещё на одного дурака больше, - смеётся Вильям и получает декоративной подушкой по голове.

- А может быть будет девочка...Такая же красивая,как и  Майя...Или такой же сексуальный и накачанный мальчик,как и его папа~ - широко улыбается Энтони.

- Хэй,ну он же не родиться сразу накачанным~ - смеётся с друга Кристиан.

- Ты не веселились так...Майя ещё не простила тебя,поэтому ты должен поговорить с ней, - Вильям смотрит на Энтони - Кроме неё и Арианы о её беременности больше никто не знает... Мы случайно узнали,так что знай это...Не играй на её беременности...

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя