Больница.21:56.
- Врач выходил? - Кристиан был самым нервным встревоженным. Он перемещался из одной части коридора в другую.
- Нет... - Майя была вся заплаканная и сидела в объятьях Энтони.
- Где носит Вильяма в такой ужасный момент для меня,для нас всех? - возмущается Кристиан.
- Он поехал разбираться,что произошло там на школьной парковке... - бубнит Энтони и пытается успокоить Майю - Не плачь...Я прошу тебя! Тебе не нужно так убиваться...Задумайся о ребёнке, - он нежно провёл рукой по её животику.Майя кивнула в ответ и прижалась к парню ещё сильнее. В больницу забежал Вильям и увидев ребят,побежал к ним.
- Нашёл... - выдыхает Вильям и садится на скамейку - Ещё ничего не известно? - он смотрит на убитого Криса,а тот лишь отрицательно машет головой - Зато я нашёл того,кто всё это сделал.
- Кто? - произносят все хором.
- Макс, - Вильям смотрит на Энтони - Он хотел убить тебя,но попала под раздачу Ариана.Кристиан срывается с места и набрасывается на Макэвоя.Вильям резко оттолкнул его от Энтони - Успокоились!
Майя залилась слезами ещё больше и поспешила уйти в уборную.
- Если бы не твой брат,то Ариана бы сейчас не лежала на операционном столе! Она бы радовалась и улыбалась сейчас,сидя где-то вместе со мной в каком-нибудь ресторане! - кричит Кристиан.
- Заткнитесь оба! Даже не начинайте! - Вильям разозлился - Слезами и криками не поможешь,Макс уже за решеткой...Через две недели будет суд и скорее всего,что его посадят,ну или отправят обратно в его Канаду...У него много денег,ооочень много...Скорее откупится,но нас всех больше не тронет. Я дал ему хорошую взбучку! - Вильям усадил Кристиана на скамейку и дал ему водички.Из операционной вышел врач и стянул маску.
- Всё в порядке? - ребята уставились на него.
- Да,операция прошла успешно. Её здоровью ничего не угрожает, - улыбается он - Правда с гипсом придётся походить небольшое время,а так всё замечательно.Спустя минут 30 можно будет зайти к ней в палату,куда её переведут... - врач удалился.Кристиан стоял счастливый и улыбался.
- А ты переживал! - смеётся Энтони и обнимает друга.Майя выходит из уборной и обнимает парней тоже.
Спустя тридцать минут ребята вошли в палату к Ариане и сладко улыбнулись,видя,что девушке лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...