Глава 18"И всё сначала"

262 4 0
                                    

Спустя некоторое время Ариана приехала в общежитие и зайдя в комнату,заметила спящую Майю,что обнимала в своих ручках плюшевого мишку. Девушка накрыла её пледом и раздевшись,улеглась на свою кровать и заснула.

Утро.7:55.

Встав рано утром,Ариана предложила Майе наведаться к гинекологу,на что та согласилась и спустя тридцать минут уехала в больницу.

- Здравствуй,проходи, - женщина мило улыбнулась Майе и указала на стульчик.

- Мне хотелось бы проверить...Беременна ли я или нет, - девушка слегка нервничала и у неё дрожали руки.

- Хорошо,тогда проходи за ширму,раздевайся и усаживайся на кушетку, - женщина ещё раз улыбнулась.

- А снимать...Только низ? - Майя выглянула из-за ширмы и уставилась на женщину.

- Да-да, - женщина что-то начала заполнять - Как тебя зовут,сколько тебе полных лет?

- Майя Фолл,18 лет, - та уже стянула с себя низ и уселась на кушетку. После полного осмотра женщина двинулась обратно за стол и произнесла:

- 5 неделя беременности, - она вновь что-то начала заполнять - Пока ещё ничего нельзя сказать о твоём малыше,потому что он очень маленький и невозможно ещё выявить у него какие-нибудь отклонения или нарушения.

- Отклонения? Он больной? - Майя уставилась на женщину.

- Глупая,нет... Если ты будешь вести здоровый образ жизни,который не навредит твоему малышу,то будет он у тебя здоровый и сильный~ Я пропишу тебе витамины для беременных и дам тебе листочек с упражнениями~ 

- Спасибо большое, - Майя забрала листочек и рецепт,а после чего удалилась из кабинета.

Придя в общежитие,Майя улеглась на кровать и тихо заплакала.

- Ой, ты уже пришла~ Хэй...чего плачешь? - Ариана уселась рядом с девушкой и погладила её по спине.

- 5 недель, - Майя укуталась в одеяло.

- Теперь мы точно уверены,что это ребёнок Энтони... - Ариана вздохнула.

- Да что ты несёшь? - Майя развернулась к подруге - Ты тоже веришь в то,что я спала с Максом и смогла от него залететь? Я не спала с этим уродом! Я ни за что бы это не сделала! Никогда в жизни,потому что я люблю только Энтони!

- Прости,я сморозила какую-то чушь... - Ариана почесала затылок - Ты скажешь ему?

- Нет,он скажет,что это ребёнок от Макса и даже не станет со мной разговаривать, - сквозь слёзы,произнесла Майя.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя