Общежитие Кембриджского университета.Женское крыло.23:56.
- Мы опросили всех,но остался только один Даниэль, - бубнит Кристиан в трубку,попутно что-то жуя.
- Я поговорила с некоторыми ребятами,и они сказали,что видят его только на вечеринках,а на парах он не появляется, - шептала Ариана,укутавшись под одеяло.
- Так,во-первых,нам осталось узнать про наркоту и кто ей торгует в университете...Или же откуда эти сестрички берут её. А во-вторых,убедится,что именно Кайли и Энджи хотели рассорить Энтони и Майю. Всё верно,да? - проговорил Кристиан и также улёгся на кровать.
- Насчёт наркоты...Может быть это была не наркота,а какое-то другое вещество, - вздохнула Тёрнер - Если бы эти дуры подсыпали наркоту в тот напиток,что пила Майя,то я боюсь,что она бы не была беременна...Ребёнок бы погиб,и она даже не знала бы,что она беременна,просто не почувствовала бы...
- А вдруг это не сёстры подсыпали что-то ей? А Макс? Или кто-то другой... Или ей вообще никто ничего не подсыпал,а что-то сделали...В общем...Мы в тупике в каком-то... - Кристиан слегка усмехнулся.
- Ни в каком мы не в тупике! - тихо прикрикнула Ариана - Мы знаем,что кто-то хотел рассорить Майю и Энтони,поэтому и выложил это видео с Максом. Ещё мы знаем,что Кайли и Энджи заказывали наркоту или какой-то медицинский препарат,так что возможно,что именно они всё это сделали. Эти две сестры...Да они идиотки. Они к нам ещё приставали,когда мы вас плохо знали и сказали,что вся компания D3 только их,чтобы мы не смели к вам приближаться...
- Боже,вот это страсти...Ты так тихо говоришь,потому что спит Майя? - смеётся в трубку Кристиан - Как она?
- Да,она просто постоянно так сладко и мило спит,поэтому я не хочу её будить,а так...Она очень скучает по Энтони и сегодня вечером немного поплакала~ - Ариана также тихо смеётся и целует трубку - Я соскучилась по тебе~
- Энтони такой же...Он не перестает говорить про неё, - Кристиан также целует трубку телефона - Я тоже соскучился~ Может...Займемся сексом по телефону? М?
- Неет,ты чего?~ Если я начну стонать от твоих слов,то я разбужу Майю,а ты же знаешь,как я умею стонать~ - смеётся девушка.
- Тогда займемся сексом по теле... - не успел он договорить,как его перебила Ариана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...