Глава 5 "После бурной вечеринки "

463 10 0
                                    

Утро.06:57.Дом Энтони.

Майя сладко спала в кровати Макэвоя,обнимая подушку и посильнее закутываясь в одеяло. Девушка медленно открыла глаза и тут же поняла,что она не у себя дома и резко встала с кровати. Комната была тёмной,шторы были занавешены,поэтому солнышку не удавалось пробраться  комнату. В комнате горел лишь один светильник,который был тусклый и и совсем не освещал пространство. Май поскорее встала и двинулась к двери.

- Чёрт,это же дом Энтони, - она побила себя по щёчкам - Только не это... Неужели я...Нет,я не могла переспать с ним, - девушка спустилась вниз по лестнице.Майя прошла на кухню и заметила парня,что стоял у плиты и что-то готовил. Она взяла бутылку с водой,что стояла на столе и выпила полностью. После уселась за барную стойку и сказала парню:

- Ты,скажи мне только одно, - Майя подняла взгляд на него.

Энтони засмеялся и обернулся к девушке. На нём был нежно-голубой свитер,что облегал его тело и выглядел на парне слишком эстетично.

- Даже доброе утро не скажешь? Сразу тебе надо что-то сказать? - он разложил яичницу по тарелкам и пододвинул к Майе - Если это то,о чём я подумал,то мы не переспали.Ты просто сильно напилась и тебя тошнило.Ты заснула прямо в туалете,поэтому пришлось тебя уложить на кровать. Я не такой глупый,поэтому не буду заниматься любовью с девушкой,которая не дала своего согласия на это...Ну и не стану спать с девушкой,которая мне не нравится.

Майя положила вилку на стол и посмотрела на него.

- Неужели я и правда не привлекательна? Не красивая? У меня такое уродливое лицо? Или что-то с телом не так? Я ведь жирная,да? - Майя резко встала со стула и двинулась в сторону выхода.

- Эй,ну постой! Ну ты чего?С чего ты вообще это взяла? - парень двинулся в коридор за девушкой.

Майя нашла свои кроссовки,быстро натянула их и скрылась за входной дверью.

- Боже,зачем я это сказал, - Энтони ударил себя по голове.

Утро.08:45. Общежитие Кембриджского университета.Женское крыло.

Ариана проснулась с сильной головной болью. Первое,что она сделала,так это посмотрела на часы и ахнула.

- Пятнадцать минут до первой пары, - ноет девушка и быстро укутывается в одеяло с головой. Повалявшись ещё минут 10,Ариана встаёт с кровати и замечает записку,что лежала на тумбочке.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя