Следующий день. 16:30.
- Сегодня слишком много пар для меня, - Майя еле плетётся к своему шкафчику и даже кого-то толкает,но сама этого не замечает,ведь очень вымоталась за день.
- Да ладно тебе,было весело! Особенно этот профессор, - смеётся Майя - Как его там...Профессор Хуймин, - девушка не сдерживает смех.
- Да нет же! - возмутилась Майя - Профессор Гухумин. Это просто вы все в аудитории не так услышали, и вам всем показалось нецензурное словечко.
- Да ладно,правильная ты наша, - Тёрнер замечает Джейн и Даниэля,что двигались прямо к ним.
- Всем привет, - Джейн приобнимает девушек - Вы слышали? Сегодня игра знаменитых D3!Говорят,что они очень классно играют в волейбол. Может сходим все вместе?~
- D3? Что это ещё за D3? Секта какая-то? - улыбается Ариана и снова не сдерживает смех.
- Да нет же! Это компания тех трёх парней,что выгнала вас вчера со столовой. Ну,или не выгнала... Короче те парни,с которыми вы вчера повздорили.
- Нет! - выкрикнула Ариана - Ещё чего,я не пойду на их игру. Уж слишком много они возомнили о себе.
- Только из-за этого? - Даниэль выгнул бровь - Да ладно тебе,всего лишь сходишь на одну игру,ведь ничего не случится.
- Он прав,Ариан. Ну пойдем на одну игру,м? Ну всего лишь на одну. Одна игра. Они ничего не сделают и не отберут наши места на трибуне, - хихикает Майя.
- Ладно,всего лишь одна игра,- вздыхает девушка.
- Игра начинается в восемь. Встретимся возле ворот университета. Пока,девчонки, - Джейн уходит с Даниэлем в обнимку.
Стадион Кембриджского университета. 19:55.
Джейн,Даниэль,Майя и Ариана встретились около ворот,а после все вместе двинулись на стадион,где заняли места и наблюдали за тем,что происходит на поле.
- Вам обязательно нужно было занимать первый ряд? Это так близко. Завтра мои глаза скажут мне "огромное спасибо", - возмущается Ариана.
- Успокойся,всего лишь одна игра. Больше ты сюда не придёшь, - Майя улыбнулась и взяла её за руку. Ариана кивнула и обняла подругу.
Спустя несколько минут игра началась. Стадион шумел. Все бурно наблюдали за игрой последнего курса и первого. Ариана попросила Майю,чтобы та подала ей воды. Девушка протянула ей бутылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
Storie d'amoreИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...