Утро.9:55.Двор Кембриджского университета.
-Ты выпила таблетки,что я оставила тебе сегодня на тумбочке? - Ариана и Майя сидели на лавочке и распивали чай.
- Таблетки выпила и съела суп,что ты приготовила от похмелья, - ноет Ариана и закрывает глаза.
- Лучше тебе так не пить больше, - смеётся Майя - Твоим состоянием не только Даниэль воспользуется,а ещё какой-нибудь придурок из D3.
- Как там Джейн? Она в порядке? - Ариана отпила чай и вновь закрыла глаза,ведь сейчас ужасно клонило в сон.
- Вчера мы с ней гуляли по парку, и она мне рассказывала о том,как любит его и жить без него не может, - Майя вертит в руках стакан - Потом она расплакалась и начала говорить что-то невнятное. Я сейчас понимаю её состояние, - ухмыляется девушка - Такое же я испытывала в старшей школе,когда он целовал свою первую девушку,а затем и Джейн.
- Это типа ей повезло, - смеётся Ариана - Почувствовать себя в твоей роли.
- Типа да,но типа и нет...Мне её очень жалко,что она связалась с таким мудаком, - Майя допивает чай и выбрасывает его в урну.
- И ты меня прости,что я вчера так напилась и поцеловала его. Я не хотела этого поцелуя,Даниэль сам незаметно подкрался сзади меня и усадил на этот чёртов комод. Я очумела,когда он меня засосал, - смеётся Ариана.
- Да я не держу на тебя зла,кажется,что я больше ничего не чувствую к своей первой любви,понимаешь? Если,когда я увидела его тут первый раз,моё сердце просто трепетало,то сейчас... Я смотрю на этого человека совсем по-другому. Он тут раскрыл свои сущности, - смеётся Майя.
- Так ты довезла её до дома? - Ариана открыла глаза и посмотрела на подругу.
- Джейн? Конечно довезла,уложила в постель и даже переодела. Лучше скажи,довёз ли тебя Крис до дома? - Майя также повернулась к подруге.
- Крис? - Ариана вспомнила вчерашний день и поцелуй,и его касания.
- Алё?- Майя помахала перед её лицом.
- Довёз меня, - Ариана кидает стаканчик в урну - Только не бей и не осуждай. Это было,когда я была ещё пьяной.
- Что случилось? - Майя не на шутку испугалась.
- Мы поцеловались. И... Привезя меня домой,он хотел продолжить начатое в машине,но я вовремя остановила его, - Ариана глубоко вздохнула и зарылась пальцами в свои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomansИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...