- Они..Там,- Джейн еле сдерживала слёзы, а Майя лишь глубоко вздохнула.На комоде,что стоял рядом с лестницей,сидела Ариана,которая страстно целовала Даниэля и запускала свои пальцы в волосы парня.Предательство?Нет,Ариана так никогда бы не сделала. Алкоголь?Верно,кажется,что в этой ситуации сейчас виноват только он.Майя не заплакала и не сбежала сразу после того,как увидела это. Девушка смело подошла к этой "парочке" и взяв Даниэля за плечо,резко развернула его к себе.
- Ты просто идиот,Даниэль, - шипит Майя - А так ты ещё и трезвый?Ты делаешь всё это осознанно?Ты просто сейчас пользуешься пьяным состоянием моей подруги и делаешь больно своей девушке? В таком случае,ты просто сволочь,Чейзер.
- Что здесь происходит? - D3 медленно подошли к ребятам.
- Вас здесь ещё не хватало, - пробубнила Майя и забрав пьяную подругу вместе с Джейн,поспешно удалиться из дома Энтони.
- С каких пор эта девушка стала такой смелой? - смеётся Вильям и смотрит на своих друзей.
- С тех пор,когда узнала Энтони~ Ему же постоянно приходится объяснять, почему он такой несмышлёный, - смеётся Кристиан и получает по лбу от Макэвоя.
- Ты,Даниэль Чейзер...-Энтони подошёл к нему поближе и схватил за воротник - Сто раз объяснять не буду. Сделаешь больно Майе ещё раз,то полетишь тут же в чёрный список универа,а может сразу с вещами к своей мамочке обратно, - Макэвой ушёл в гостиную.
Майя вывела свою подругу и Джейн на крыло дома.
- Она очень пьяная... У меня не получится её довезти до дома. Сколько же Ариана выпила,боже,- Майя усадила её на ступеньку лестницы и подошла к Джейн - Прекрати плакать,ты сильная и справишься со всем,слышишь? - она потрепала её по волосам.
- Он поцеловал другую! Он был трезв и понимал,что делает! Но он поцеловал,понимаешь?! - Джейн захлёбывалась в своих слезах. В этот момент к Ариане подошёл Крис и наклонился к девушке.
- Такая пьяная...Сколько же ты выпила? - смеётся он и приобнимая девушку за талию,помогает ей встать.
- Эй,ты! Кристиан! Не трогай её! - Майя быстро подбежала к подруге - Отпусти её! И убери от неё свои руки! - она стукнула парня по локтю.
- Успокойся,я довезу её до общежития и ничего с ней не сделаю. Джейн нужна помощь сейчас,а Ариане только сон...Так что иди лучше к пострадавшей,ладно?
Майя одобрительно кивнула и посмотрела на пьяную подругу.
- ДА! - крикнула Ариана - Мы пойдем гулять дальше! Везите меня на дискотеку! Хочу танцевать! - кричит та.
- Умоляю,уложи её спать и как-нибудь впихни в неё таблетки,а то завтра её голова будет трещать, - она улыбнулась парню и ушла к Джейн.
- Пойдём,пьяница,- смеётся Кристиан и двигается в сторону своей машины. Парень усадил её на переднее сиденье и пристегнул ремень безопасности.Сам он уселся за водительское и двинулся с места. Спустя несколько минут его машина остановилась около общежития университета.
- Заснула, - шепчет парень - Ты такая милая,когда спишь, - Кристиан наклоняется к её лицу.
- Почему ты такой классный, - бубнит Ариана и открывает глаза - Вот ты! Вот почему у тебя такие густые ресницы? Почему ты весь такой идеальный,м? - девушка смотрит в его глаза.
- Испугала,глупая, - Кристиан изучает её очертания лица и останавливается на губах.
- Поцелуй меня! - требует Тёрнер.
-Чего? - парень изогнул бровь.
- Поцелуй меня! Немедленно! - Ариана резко целует его и обвивает шею парня руками. Крис отвечает на её поцелуй и медленно запускает язык,обнимая девушку за талию. Поцелуй длился настолько долго,что у обоих вспухли губы и из-за нехватки кислорода, им пришлось отстраниться друг от друга.
- Алкоголь творит чудеса... - шепчет парень и одновременно смеётся. У Арианы остались смешанные чувства.Но этот поцелуй она не забудет никогда. Даже после такого количества выпитого алкоголя. Глупая? Не правда-ли?
P.S.
Я очень сильно извиняюсь,что главы стали выходить не каждый день.Буду стараться выпускать их намного чаще~ А пока у меня началась учёба и нас завалили домашним заданием,так что эта глава будет совсем небольшая,но интересная. Ждите следующую главу и делитесь книгой с друзьями)))
Ваша Лизка Беккер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...