Глава 6 "Ты противен мне"

418 9 0
                                    

Утро.08:58.

Энтони вышел из машины и тут же злобно посмотрел на Вильяма и Кристиана:

- Вы не могли мне позвонить утром и спросить меня,почему я ещё не в университете? Не,у лучших друзей голова забита чем-то другим,но не как не другом, - вся его одежда была помятой,а волосы были взъерошенные.

- Всю ночь трахал неугомонную проститутку? - смеётся Вильям и получает подзатыльник от Кристиана.

- Не угадал,дружище. Всю ночь думал,как поскорее врезать нашему бабнику-первокурснику,но чтобы он живым остался, и я не вылетел с универа, - Энтони взял свой рюкзак с заднего сиденья и закрыл машину.

- Ты делаешь это ради Майи? Ты тип хочешь отомстить ему за её первую неудачную любовь? - Кристиан вместе с ребятами движется в сторону университета.

Энтони глубоко вздохнул и произнёс:

- Его надо проучить за то,что лапает ещё совсем невинных девчонок. За то,что он им делает больно, - Энтони завернул во двор университета.

- А типа мы чего? Мы другие? - Кристиан посмотрел на друга.

-Крис,ты за всю свою универскую жизнь спал только с тремя проститутками. Всё остальное время ты посвящаешь тусовкам и алкоголю. Вильям... Ну посмотри на него!Лично мне очень жалко его. Только вспомнив его слёзы в день свадьбы,уже непроизвольно хочется плакать. Но он держится,шутит как раньше,любит тусовки и выпивки,но это не самое главное! Вильям предан только Патриции и ни разу ей ни с кем не изменил, - Энтони почесал затылок - Ну а что насчёт меня... Сами знаете,что я любил Софию,но она подло поступила со мной...

- А...это когда она переспала с тем футболистом? Да? - ребята уселись на скамейку.

- Энтони,к чему ты клонишь? - Кристиан достал из своего рюкзака воду и отпил из бутылки.

- Ну так вот. Ты не спишь с девчонками и не клеишь их. Вильям предан только своей любимой девушке. Ну а я... Я был бабником ещё в старшей школе,но мне удалось побороть себя,благодаря вам. Это вы меня тогда отучили от этой вредной привычки, - Энтони улыбается - Но Даниэль...Он ведёт себя намного хуже меня,тебя и Вильяма. У него есть девушка,а он позволяет себе такое.

- Я его понял, - бубнит Вильям - У меня есть любимая девушка,поэтому я не позволяю себе спать со всеми подряд. А у вас обоих их нет,поэтому если вы и спите с кем-то,то это девушки,которые ничего не чувствуют к вам и вы к ним тоже. Поэтому больно тут никому не будет. А Даниэль делает больно Джейн и должен за это получит,верно? 

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя