Дом Энтони.Утро.08:45.
Майя проснулась намного раньше парня,приготовила лёгкий завтрак,который состоял из кофе и сырных тостов. Она поднялась в комнату,где ещё спал Макэвой и принялась рассматривать книжные стеллажи.
- Боже,я сейчас очень сильно возбудился,видя тебя только в одной футболке, - послышался громкий зевок, и Энтони приподнялся с кровати - Майя Фолл,что вы забыли здесь в моей комнате? - смеётся парень и плюхается на кровать,уходя с головой под одеяло.
- Глупец, - смеётся Майя и откусывая яблоко,кладёт книгу обратно на полку - Твоя футболка была единственной чистой вещью в твоём шкафу, - девушка продолжает изучать полки с книгами.
- Хм,если ты стоишь в одной футболке и на тебе нет нижнего белья,то мы точно переспали, - Энтони привстал с кровати,осматривая Майю с ног до головы - А на тебе нет лифчика~Боже,я так долго этого ждал! - смеётся парень.
- Ты совсем свихнулся? Если на мне нет лифчика,то это не значит,что мы переспали, - она развернулась к парню - Знаешь,что в нём очень неудобно спать,поэтому я его и сняла,понятно тебе? - Майя доела яблоко и кинула огрызок в мусорку.
- Ну прекращай~ Что ты ломаешься,как первоклассница~Боишься сказать правду?-Энтони подкрадывается сзади и хватая её за талию,валит на кровать под себя.
- Значит,ты только хотел меня трахнуть? - Майя обвила его шею и зарылась своими пальчиками в его волосах.
- Нет,совсем не так! Если бы я так хотел это сделать,то не стал бы бегать за тобой и просить прощения,а просто взял бы тебя и всё, - Энтони пытается поймать взгляд девушки,но та его отводить и постоянно смеётся - Ты мне понравилась,поэтому я и боялся,что в твоих глазах опущусь и тебе никогда не понравлюсь. И всё-таки,Майя Фолл,мы переспали?~
- Нет,дурак,не переспали. Ты вчера облевал весь свой унитаз,всю мою одежду и свою тоже! Ну ты нёс разную чушь ещё...Долго извинялся за своё пьяное состояние и даже просил тебя помыть! - Майя чмокает его в носик.
- Ты видела меня полностью голым? - Энтони изгибает брови и чмокает ту в ответ,но уже в губы.
- Совсем что-ли? Ты переодевался в боксеры сам,да и ты же у меня их отобрал,сказав,что мне ещё рано смотреть на тебя нагишом,- Майя нежно целует его в губы.
- Ты со мной станешь очень плохой~ - Макэвой отвечает на поцелуй и переворачивается на спину так,что девушка оказывается у него на коленях. Он стал целовать более страстно и дерзко,не давая дышать им обоим. Энтони опускался ниже,начиная целовать шею Майи,но их прервал грохот на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
Любовные романыИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...