Дом Кристиана.02:55.
Потихоньку все ребята начали расходиться,лишь только пьяный Энтони стоял на пороге и всё никак не мог наговориться с Вильямом.
- Боже...Дружище! Ты у меня славный парень, - Макэвой берёт Вильяма за лицо и смачно целует в лоб.
- Я отвезу тебя домой,а Патриция отвезёт Майю домой, - Вильям подхватил друга.
- Майя! Она поедет со мной! Моя девушка поедет со мной! Где моя крошка?- Макэвой пытался найти Майю глазами,но нигде её не видел - Она исчезла! О нет! - Энтони показал огромное удивление.
- Я водичку пила,глупый, - Майя натянула кроссовки и подошла к парню,обхватив его за талию - Я поеду с ним...Мало ли,что он ещё натворит там дома.Всем пока! И ещё раз с днём рождения,Ариан~
- Ты у меня самая лучшая~ Никогда не сомневался с своём выборе,родная~ - пробубнил Энтони,и Майя с Вильямом утащили парня в машину.
- Вот мы и остались одни, - прошептал Кристиан на ухо Ариане - У меня есть ещё один подарок для тебя~ - парень достал из кармана небольшой платочек и замотал так,чтобы девушка ничего не видела.
- Хэй! Я же упаду! - смеётся Ариана и хватается за руки парня - Куда мы идём?
- Ты всё увидишь,только сделаем так,чтобы ты не упала, - Крис схватил девушку на руки и та громко засмеялась. Парень аккуратно затащил её в комнату и уложил на кровать,тут же нежно целуя её в губы - Теперь ты можешь снимать повязку~
Ариана стянула с себя повязку и огляделась по сторонам. Вся комната была уставлена свечами и повсюду приятно пахло духами.
- Очень романтично~ - улыбается Ариана и затягивает парня в поцелуй,обвивая его шею своими ручками.
- Я так давно мечтал об этом, - ухмыляется Крис в поцелуй.Парень медленно стянул с девушки её кофточку и принялся оставлять небольшие засосы на плоском животике Арианы.Крис завязал руки девушки той самой повязкой и приподнял их над головой Тёрнер. Та лишь ухмыльнулась и закусив губу,посмотрела на парня. То что произошло этой ночью между двумя...Просто было не описать словами. Между ними была настоящая химия. Такая дерзкая и одновременно нежная и беззащитная. Оба наслаждались друг другом и им нужны были только они... Они вдвоём и никто больше.
"Два месяца пролетели незаметно и вот уже наступила зима,а не за горами были и зимние каникулы. Майя и Энтони были словно как первоклассники... Вели себя как маленькие дети. На выходных проводили время в кино и на аттракционах,а в будни дни после учёбы приходили к Энтони домой и долгое время наслаждались друг другом. Ариана и Кристиан вели себя куда спокойнее и всё никак не могли насладиться друг другом. Им было мало поцелуев,мало обнимашек,мало прикасаний,мало взглядов... Вильям и Патриция начали готовиться к свадьбе,которая скорее всего будет летом,после сдачи выпускных экзаменов Вильяма и выдачи дипломов. Всем было хорошо...До какого-то момента...Потому что наступил тот день,когда жизнь перевернулась полностью."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...