Глава 22 "Беды не избежать"

259 4 0
                                    

Дом Энтони.10:35.

- Почему вы так громко стучите? Что-то серьёзное случилось? - Макэвой открыл двери своего дома и запустил друзей - Вы какие-то нервные,что-то в универе случилось?

- К чему столько вопросов? - прикрикнула Ариана - Столько всего перемешалось в голов,ещё и ты с кучей вопросов! - она уселась на диванчик.

- В общем, - начал Вильям - Нам нужно поговорить всем вместе,включая Майю и тебя.

- Она спит, - пробубнил Энтони - Давайте вы зайдете вечером?

- Сошлись? - крикнул Кристиан - Это надо отметить бутылкой шампанского в самом дорогом ресторане!

- Хэй,я тебе этой бутылкой по бошке сейчас дам! - крикнула Ариана и стукнула своего парня по лбу - Сначала разберёмся,а потом уже будем выпивать за воссоединение!

- Зай, - из комнаты вышла сонная Майя,с растрепанными волосами и расстёгнутой мужской рубашкой - Почему так громко? - увидев своих друзей,девушка покраснела и скрылась за дверью.

- Да ты ещё и... - Энтони похлопал Энтони по плечу - Это мы отметим фирменным виски моего отца!

- Да я тебе! - Ариана не сдержалась и вновь зарядила ему лбу.Ребята засмеялись.

Спустя пару минут Майя вышла в футболке,которая была заправлена в домашние шорты Макэвоя. Выглядели они привлекательно,хоть и были большими.

- Простите,я не знала,что вы придёте, - проговорила Майя и забрала свои длинные волосы в небрежный пучок - Если разговор будет длинный,то давайте я вам чай сделаю?Вы не против?

- Я буду кофе,- проговорил Вильям и уселся на диван к Кристиану и Ариане.

Майя быстро заварила чай,сварила кофе и налив в кружки,принесла ребятам.Разговор предстоял быть долгим,поэтому все устроились поудобнее. Майя всё ещё хотела спать,поэтому положила свою голову на колени Энтони,а сама укрылась пледом и внимательно слушала ребят. Ариана разместила свою голову на плечо Кристиана и рассказывала всю историю в подробностях.

- То есть, - после длительного разговора Энтони впервые заговорил - Макс виноват? Он всё это затеял,чтобы отомстить мне?

- Что же ты ему сделал такого,что и нам не удосужился сказать? - Вильям посмотрел на друга.

- Уже знаю... - вздыхает Энтони и отпивает чай - Когда мне исполнилось 10 лет,то отец отписал большую часть компании мне,а мать отписала мне три своих дома и её часть в компании,- Макэвой потёр переносицу - Он меня всю жизнь за это ненавидел... Даже как-то публично в школе унизил,но вы это помните, - Энтони показал на Кристиана и Вильяма,а те положительно кивнули.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя