Спустя два дня.Столовая Кембриджского университета.Столик парней D3.13:15.
- Сколько раз ты ему звонил? - Кристиан снова набирал номер Вильяма - Я за эти два дня потратил весь косарь на звонки этому придурку!
- Успокойся,Крис,они сейчас просто наслаждаются друг другом, - Энтони приобнимал Майю за плечи - Ты представь...Он не видел её так много,поэтому у парнишки снесло крышу~ Вспомни то время,как они начали встречаться с Патрицией,- смеётся Макэвой.
Майя также смеётся и чмокает парня в висок,тут же замечая пристальный взгляд Арианы,что вошла в столовую.Кристиан заметно напрягся.
- Я пойду,до вечера, - Майя ещё раз поцеловала парня и двинулась к подруге - Привет.. - подойдя поближе к Ариане,она попыталась её обнять,но та оттолкнула девушку.
- Хотелось бы сказать привет,да вот увидев с кем ты сидишь...Тут же расхотелось, - злится девушка.
- Да ты чего? - Майя настроила свой взгляд на недружелюбную подругу - Что-то случилось,что ты сегодня такая злая?
- Случилось! - крикнула Ариана и все тут же обратили на девушек внимание - Моя лучшая подруга променяла меня на какого-то парня! Мы перестали общаться и гулять,как раньше! Всё изменилось и это уже надоело! Если ты не хочешь дружить со мной,то давай тогда просто останемся знакомыми,наверно...Так будет легче нам обоим.
- Да что ты несёшь? - возмутилась Майя - Я пыталась провести с тобой время на выходных! Предложила тебе сходить в кино и посидеть в нашем любимом кафе,но ты сказала,что тебе так всё тут надоело и уехала к матери! А в понедельник ты и вовсе послала меня,сказав,что тебе вновь плохо из-за этого идиота Кристиана! Я устала,Ариана! Нашей дружбе никогда не помешают парни, и я не перестала любить тебя,начав встречаться с Энтони!Подумай над тем,что ты сейчас сказала и позвони,когда тебе не будет "плохо", - девушка покинула столовую.
- Майя! Постой! - крикнула девушка,но было уже поздно,ведь Майя скрылась за дверью столовой. Взгляды студентов не переставали падать с Арианы,а многие шептались. Недовольный Энтони вместе с Кристианом прошли мимо девушки и также покинули столовую.
Майя отбежала в сторону и остановилась около подоконника. Девушка тихо заплакала и отвернулась к окну.
- Хэй,заец, - сзади подошёл Энтони и обнял её,крепко прижимая к себе - Всё хорошо~ Только не плачь,ладно? - Майя одобрительно кивнула и уткнулась носом в грудь парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...