Поговорив немного с Даниэлем,Вильям вернулся обратно к диванчикам,но уже не застал там Кристиана с Арианой.
- И Энтони пропал, - вздохнул парень и уселся на диван. Достав телефон,он отправил сообщение Кристиану и Энтони,что завтра нужно встретиться рано утром в комнате D3 и обсудить некоторые детали,связанные с той зловещей пятницей. Вильям встал с дивана и где-то в толпе нашёл Патрицию.
- Поехали домой, - улыбается парень и берёт её за руку.
- Согласна,а то я уже скучать стала, - смеётся девушка и вместе с Вильямом покидают дом Энтони.
Следующее утро.Дом Энтони.7:34.
- Май,ты спишь? - пробубнил Макэвой,гладя девушку по волосам. Та ничего не ответила и лишь мило посапывала у него на плече. Энтони улыбнулся и чмокнул её в лоб.
- Ну хватит, - бубнит Майя и отворачивается от парня,укутываясь с головой в одеяло.
- Прости, прости, - Энтони обнял её сзади и принялся целовать её плечи, и покрывать спину мокрыми поцелуями.Девушка тихо засмеялась и повернувшись к парню,чмокнула его в губы.
- Ты же знаешь все мои слабые места,гадёныш~ - Майя поглаживает его щёчку и укладывает свою голову на его грудь.
- Прости меня за всё, - Энтони укладывает свою голову на подушку и смотря в потолок,поглаживает девушку по спине - Я был не прав,я был таким идиотом...
- Прощаю, - Майя приобнимает его за талию и закрывает глаза - Давай весь день пролежим в кровати? Я так не хочу тебя отпускать... - она целует его в ушко.
- Ты точно уверена,что не хочешь пропускать универ?~ - смеётся парень и смотрит на неё - Какой пример ты подаешь ребёнку,негодница?~
- Хэй! У ребёнка и папаша хорош! - улыбается Майя,смотря в его голубые глаза.
- Ладно,я позвоню своему декану и скажу,что проблемы возникли в семье, - Энтони взял телефон и заметил сообщение от Вильяма - Вот чёрт! Сегодня рано утром нужно было собраться в нашей комнате...Там что-то важное насчёт вечеринки в ту зловещую пятницу.
- Я уверена,что они хорошо справились и без тебя, - Майя проводит пальчиками по его торсу. Макэвой набрал декана и сообщил,что сегодня не появится в университете.
- А ты будешь звонить? - улыбается парень и нависает над девушкой.
- А меня Ариана прикроет, - смеётся Майя и затягивает парня в страстный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...