Заброшенный дом.23:42.
- Я вижу такси с теми номерами,что мне продиктовал Вильям,- Кристиан остановил свою машину неподалёку от дома,где стояло такси. За ним остановился и Энтони. Кристиан вышел из машины и из багажника достал два неплохих пистолета.
- Да вы что собрались делать?! - крикнула Майя и её рот тут же прикрывает ладонь Энтони.
- Помолчи немного,ладно? И сиди в машине,пока мы не достанем твою подругу,- Макэвой сажает её обратно и закрывает двери - Пошли,только действуй максимально тихо.
Кристиан обошёл дом и нашёл задний вход.
- Отсюда мы попадём сразу в комнату,где горит свечка, - Крис указывает на дверь. Парень медленно пробрался в дом и услышал мужские голоса. В доме жутко воняло. Энтони сразу сказал,что так может пахнуть только трупами.
- Ты то откуда знаешь? - Кристиан говорил максимально тихо.
- Один раз ездил на опознание тела с отцом и запомнил этот запах на всю жизнь, - Энтони лишь указывает на комнату,в которой сидели три накачанных мужика и за кем-то наблюдали. Они громко смеялись и пили пиво.
- Танцуй сексуальнее! И снимай свой ужасный свитер! - говорит один из мужиков.
- З-зачем... - Ариана держалась за край своего свитера.
- Сначала отымеем,а потом убьём, - смеются все трое и подходят ближе к девушке.
- Спектакль окончен, - Кристиан вышел из-за угла и наставил пистолет на самого большого мужчину.
- Твой защитник пришёл? - смеётся высокий и хватает девушку за горло - Она сегодня станет только моим ужином~Да,крошка?
Ариана молчала и смотрела на Кристиана,затем её взгляд упал на Энтони,что вошёл в комнату.
- Ой,твой второй защитник?~ Дерутся за тебя небось? Будет интересно понаблюдать за этой картиной, - высокий мужчина сжимает горло Арианы.
- Отпусти её немедленно! - Кристиан наставил пистолет на мужчину.
- Мы в тысячу раз сильнее,мальчик~ - смеётся тот и откидывает девушку к дивану.
Между высоким мужчиной и Кристианом завязалась драка. Энтони успел выстрелить в голову большого мужчины и тот с грохотом упал на пол.
- Думаете,что вы такие сильные? - смеётся высокий и со всей дури ударяет Криса по челюсти,начиная истерически смеяться. На улице послышались женские крики о помощи и Энтони тут же нацелился пистолетом на третьего хиленького мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomantizmИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...