Обед. 14:05.Столовая.
- Ты почему сегодня взяла так мало? Что-то случилось? Ты заболела? - Ариана потрогала лоб Майи.
- Всё в порядке,просто я дико устала и мне так хочется сейчас выспаться, - девушка отпила водички.
- А ещё ты сейчас переживаешь за Даниэля,верно? - Тёрнер погладила её по голове и улыбнулась.
- Правильно читаешь мои мысли, - Майя поднимает голову на вход в столовую и замечает пристальный взгляд Энтони на себе. Девушка быстро встаёт с дивана и покидает столовую.
- Эй,Майя! Ты куда? - Ариана двигается за подругой. Выходя из столовой,она замечает,что девушка стоит около подоконника и смотрит куда-то вдаль.
- Ну куда ты так быстро убежала? Я даже не успела доесть булочку! - возмущается Тёрнер и ударяет её по плечу.
- Я хочу поскорее забыть сегодняшний день,поэтому поеду сейчас в общежитие и буду спать. Надеюсь,что именно так...Я забуду всё то,что сегодня было, - Майя садится на подоконник и вновь отпивает воду.
- После той вечеринки... И после того утра...Кристиан не замечает меня в школе. Он делает вид,будто никогда не писал мне записки и не готовил завтрак. Он полный идиот,я правильно говорю? - смеётся Ариана и обнимает подругу.
- Только не говори,что ты влюбилась, - Майя изогнула бровь.
- Нет! Ты чего! Просто обычно парни после такого продолжают общение,а он в землю провалился, - ухмыляется Ариана.
- Ладно,я поехала домой,встретимся вечером, - Майя покинула коридор университета.
Сзади Арианы появился Кристиан и тихо прошептал:
- Привет, - улыбается парень.
Тёрнер резко подскочила и схватилась за краешек подоконника.
- Не бойся так,глупая, - смеётся Крис - Не хочешь прийти сегодня на вечеринку? Домогаться не буду,предупреждаю сразу, - парень не сдерживает смех.
- Не смешно! - возмущается та - А где и когда? Ну,эта вечеринка, - Ариана была не прочь развеяться,а заодно и помочь своей подруге,которая вгоняет себя в депрессию из-за какой-то глупости.
- В 00:00 в доме Энтони, - улыбается Кристиан.
- Я приду. И возьму с собой свою подругу, - Ариана забирает свою сумку и скрывается за углом коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
RomanceИстория любви начинается в одном из старейших и самых крупнейших университетов мира - Кембриджском университете. Три самых крутых парня университета учатся здесь уже на последнем курсе и собираются выпуститься. Дружат они с самого детства и называют...