Глава 15 "Вильям..."

311 4 1
                                    

Дом Энтони.22:35.

- Что сегодня случилось с Арианой? Она плакала из-за Кристиана,верно? - Энтони и Майя стояли в прихожей и стягивали кроссовки.

- Ну,она пришла с университета весёлая и бодрая,даже предложила мне выпить вина в ресторане и сказала,что сама оплатит всё. Я ей сказала,что мы можем провести спокойно этот вечер,купив шампанского и заказав пиццу, - пробубнила Майя и стянула с себя ветровку.

- Ну так что,вы так и сделали? - Энтони уселся на пуфик и принялся ждать девушку.

- Да,заказали пиццу и сходили в магазин,чтобы купить шампанского...Только вот она быстро опьянела и речь зашла о наших с тобой отношениях, - Майя подошла к парню и уселась на его колени - Я знала,что ей будет больно слышать,как у меня всё хорошо,а у неё не очень складываются отношения,поэтому предложила отложить эту тему,но Ариана упёртая! Я ей рассказала всё в подробностях,как она и попросила...Закончилось всё тем,что она ревела и не прекращала. Винила себя в том,что они не вместе с Кристианом и даже вон...Хотела выпрыгнуть с окна,чтобы вместе с Кристианом полетать, - смеётся Майя.

- Да...Кристиан жёстко убивается по твоей подружке, - Энтони приобнимает её за талию и чмокает в губки - Но мы всё сделаем,чтобы только они были вместе,обещаю тебе~

- Конечно сделаем! Я всё сделаю ради Арианы,но только чтобы она была счастлива, - Майя в ответ чмокнула Макэвоя в губы. Энтони перехватил весь процесс на себя и поцелуй стал более страстным,но одновременно и нежным.

- Голубки,пойдёмте к столу, - смеётся Макс и наблюдает за воркующими ребятами.

- Блин,точно,братан,я совсем забыл,что ты приехал, - вздыхает Энтони - И что ты сегодня приготовил? - он берёт Майю за руку и тащит на кухню.

- Любимое блюдо нашей мамы - мясо по-французски~ - Макс разложил блюдо по тарелочкам и из бара достал вино вместе с открывашкой - Не знаю,что за вино,но судя по названию,кажется,что оно очень очень старое.

- А я не пью, - Майя уселась поближе к Энтони.

- Ну сделай исключение~ Ты всё равно останешься сегодня у меня, - Энтони чмокает девушку в лоб и помогает брату открыть вино. 

- Ладно, - смеётся девушка и подставляет бокал,чтобы Макэвой старший налил напиток.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя