Плотный ковер из травы и мха мягко пружинил под рифлёной подошвой. Вымуштрованный бесконечными тренировками организм привычно выполнял заданные функции — плавный перекат с пятки на носок, шаг, сканирование пространства оптическим прицелом, снова шаг с перекатом и так до бесконечности. Невольно несколько раз оглядываюсь назад, за спину, туда, где оставил Лису. Желание вернуться назад становилось все сильнее. Густой темный лес надежно укрывал ее от рыщущих в округе охранников, но от мыслей о том, сколько случайностей может случится за время моего отсутствия, неприятно ныло за грудиной.
Встречный ветер донес еле слышный мужской голос и какие-то всхлипывания. Сегодняшняя вылазка предполагала встречу с моими бывшими «коллегами», поэтому удваиваю бдительность и направляюсь прямо на голос. Уже очень скоро сквозь полупрозрачные заросли ивняка была видна небольшая поляна, на которой стоял на коленях молодой парень, один из пассажиров. Парень был сильно избит и периодически сплевывал на землю кровь из разбитого рта.
А над ним, спиной ко мне, стоял один из охранников, по-идиотски безалаберно держащий автомат дулом вниз. Хоть убей, не помню его имени, но знаю, что лично учил этого недоумка обращению с оружием. Будет ему последний урок.
Полностью отдавшись радостному ощущению контроля над харкающем кровью пленником, он и не думал смотреть по сторонам. Широко расставив ноги, он наблюдал, как парень пытается подняться.
— И чего вам, тварям, спокойно не сиделось! Бегай за вами по всему лесу
— Могли бы и не бегать, — просипел парнишка, за что тут же получил очередной удар в живот, от которого упал на землю, да так и остался лежать, шумно втягивая воздух.
— Поговори еще! За твою башку Тэхен много не даст конечно, но хоть что-то!
В испачканный кровью висок уперлось дуло автомата. Щелчок предохранителя совпал с моим эффектным появлением на поляне:
— Добрый вечер.
— Чонгук?! — оглянувшийся через плечо охранник опешил настолько, что не успел среагировать на подсечку. Через секунду его автомат был уже у меня, а сам он валялся на земле рядом с испуганно моргающим юнцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Она кричала, что хочет уйти, ведь находилась здесь не по своей воле. Достаю пистолет и равнодушно пожимаю плечами: "Иди. Только очень быстро". Она бежала, путаясь в темных коридорах, а я стрелял ей вслед, старательно целясь несколькими ме...