- Спасибо за вечер! - глупая улыбка не сползала с моего лица.
-Я, кажется, предупреждал тебя на счет слова "Спасибо"! - Влад резко подхватил меня на руки.
-Прости, я...я больше не буду. - я ответила дрожащим голосом, опустив взгляд на землю.Может быть как-то наладить с ним отношения... пока я... пока я не найду способа, как избавиться от него.
- Да, без проблем. Я прощаю тебя. - Рамм резко ослабляет руки, и я падаю в большую грязную лужу.
Мда... Наладила.
- Эй, я же извинилась! - я поднимаюсь на ноги и оглядываю себя. Мда..."красотка", ничего не скажешь.
- Я же сказал что прощаю тебя. - Влад сделал невинное лицо.В общем всё понятно. Ничего у меня не получится. Мы будем ненавидеть друг друга всю жизнь. Всю мою жизнь, которая, кажется, продлится недолго.
***
- Саша, где ты была?! - Кричит мой отец, как только я вхожу в дом.
- Я гуляла с...с другом.
- Почему не позвонила мне?
- Ты был на работе! - я поднимаюсь наверх, не желая ругаться с отцом.
- Почему ты вся грязная? - добавляет папа.
- Почему ты даже не спрашиваешь, как у меня дела? Почему ты солгал врачам в больнице? Почему ты ни разу не навестил меня, когда я там лежала.
- Саша, какая больница? - Он удивлённо смотрит на меня.Стоп... Тут что-то не так! Я забегаю в свою комнату.
- Влад! - кричу я, - Влад, я знаю, что ты здесь!
- И? - он появляется около окна.
- Что ты сделал с моим отцом? - я в ярости.
- Это важно? - Рамм скептически поднимает бровь.
- Да, Влад, черт возьми, это важно! - Я хватаю табурет и швыряю в него. Упс.Мда... Должна отдать должное его реакции. Одним движение руки он перехватил табурет, а в следующую секунду сломал его пополам, ударив об свое колено.
- Больше. Никогда. Так. Не делай! - Его глаза становятся чёрными.
- Саша, у тебя все в порядке?
- Да, я случайно запнулась за табурет. - кричу я.
- А по-моему, этот табурет запнулся об меня! - рычит он, но его лицо вновь становится нормальным.
- Уходи, пожалуйста, уходи!
- Неа... - Влад ложится на мою постель, кладя руки за голову.Все, я больше не могу так. То он готов порвать меня на куски, а в следующий миг ведет себя, как ребенок!
- Ты больной придурок! - Кидаю я, прежде чем направиться в ванную. Надо смыть с тебя все это.
- Я знаю, милая, я знаю. - он ухмыляется.***
Потратив полчаса на ванную, я переоделась в пижаму, почистила зубы и уже собиралась выходить из ванной, но услышала разговор в своей комнате.
- Да! - Радостно сказал голос Влада.
Затем последовало пятисекундное молчание.
- Конечно! Нет, я не против! - Говорит парень.
Видимо он говорит по телефону. Я ближе прижалась к двери, чтобы лучше слышать.
- Подожди, есть небольшая проблема. Макс врят ли будет рад видеть тебя здесь. - Влада, кажется, переполняют эмоции.
- Хорошо, у меня есть идейка. Завтра я наведаюсь к его начальнику. -стоп, что? Влад пойдет к начальнику отца? Зачем?
-Да, все, жду тебя послезавтра! - с кем это он разговаривает? Кого он ждет?
- Влад! С кем ты сейчас разговаривал? - Я выхожу из ванной, топая ногами, но Влада уже нет в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.