- Привет, Саша, - дружелюбно говорит Андрей, - Ты как?
- Оу, я в порядке. В полном, - говорю я, всхлипывая.
- Ты что, плакала? – его тон заставил меня покрыться мурашками.
- Нет, просто небольшой насморк, - вру я.
- Ну ладно, может сходим куда-нибудь? Я соскучился. Может завтра? – Я чувствую, как он улыбается.
- Можем и сегодня. Давай встретимся в нашем кафе? Теперь оно расположено значительно ближе к моему дому, - предлагаю я.
- Эм, я не знаю. Ну ладно, давай встретимся там через пару часов, - говорит он, - Прости, я должен уехать, шепчет Андрей. Это явно не мне. После этого телефонный звонок прерывается.С кем он там? Может это Маша (его мама)?
Ладно, это не так уж и важно. Мы с Андреем встречаемся почти полтора года. И, кажется, мы идеально знаем друг друга. Все говорят, что мы отличная пара. Мы хорошо ладим, конечно, иногда случаются ссоры, но это быстро можно исправить.
- Кто он?
Я оборачиваюсь, но не вижу никого в моей комнате.
- Я спрашиваю тебя, кто он? – Тон становится жёстче, и что-то толкает меня к стене.
Этот парень вновь появляется передо мной, и с каждой секундой, его хватка усиливается на моей шее.
- Это Андрей, он мой парень, - говорю я, убирая его длинные пальцы с моего горла, - Тебе стало легче от услышанного?
Зачем ему знать о нём?
- У тебя больше нет парня, вы расстаётесь! – парень отходит от меня и садится на мою кровать. Он дотрагивается своей абсолютно чистой ладонью до моей белой наволочки, и на подушке остаётся кровавый отпечаток человеческой руки.
Вздох слетел с моих губ, когда я увидела это. Отвратительно!
Он засмеялся, когда я сморщила нос.
- Разве тебе не нравится? – он оставил ещё один такой же след на белой простыни, - По-моему, это прекрасно, - говорит он, продолжая пачкать мою постель.
- Ты ужасен!
- Сочту за комплимент, - холодно проговорил он.Один миг, и он уже стоит в нескольких дюймах от меня.
- Звони ему и говори, что ты никуда не идёшь!
- Нет, ты ошибаешься, я иду!Сейчас он выглядит, как простой безобидный человек. Его карие глаза переливаются, что смотрится весьма эффектно.
- А знаешь, мы могли бы весело провести время, - говорит парень, - Вдвоём, - он голосом выделяет последнее слово.
Мне становится не по себе от его фразы.
- Я мог бы сбросить тебя с обрыва или толкнуть под поезд, - снова говорит он. – Мог бы скормить тебя воронам, или четвертовать прямо на этом полу. Что бы ты выбрала? – Я вижу дерзкую ухмылку на его красивом лице.
Меня выворачивает наизнанку от услышанного.
- Знаешь, я предпочитаю находиться в более живой компании.
- А кто сказал, что я мёртв? – парень схватил меня за плечи. – Я… всего лишь бессмертен! – он прошептал, коснувшись мочки моего уха губами.Я почувствовала отвращение и, оттолкнув его, пошла вниз по лестнице. Ступенька громко скрипнула, когда я встала на неё. Странно, ведь лестница довольно новая. Отец был в своей комнате.
- Пап! Я пошла гулять с Андреем!- крикнула я, как можно громче.
Он выглянул из своей комнаты, нахмурившись.
- Вообще-то ты наказана. Саша, ты под домашним арестом на неделю! – Отец сурово смотрит на меня.
- Но почему? – Я кричу.
- Потому что несёшь всякий бред! – Сказал отец и захлопнул дверь в свою комнату.Обидно, если честно. Но я снова вернулась в свою комнату. Парень лежит на моей кровати.
- Да, Саша, что за бред ты несёшь? – Парень передразнивает меня. И сейчас он выглядит, как наивный подросток.
- Думаешь, ты победил? – Я скептически поднимаю бровь.
- Зло всегда побеждает, помни это, Саша! – его глаза снова закрываются и становятся полностью чёрными.Это до ужаса напрягает меня, и он начинает смеяться над моей испуганной реакцией, но его глаза снова становятся карие.
- Раз я не могу пойти на встречу с Андреем, значит он придёт ко мне, - говорю я, хватая телефон.
Я начинаю набирать номер, когда укоризненный взгляд парня падает на меня.
- Алло, Андрей, вышли небольшие проблемы, в общем, приезжай ко мне, только быстрее, ладно?
- Хорошо. Но з… - это последнее, что я слышу прежде, чем мой телефон летит в стену.
- Ты что творишь? – Кричу я, но вижу злой образ перед собой, мне становится страшно не на шутку.
- Он не приедет! – рычит парень.
- Он приедет! – перечу я.
- Лучше не позволяй ему прикасаться к тебе, - дерзкие слова слетают с его губ.
- Почему? Он, между прочим… - я раскрываю рот, что бы продолжить, но парень перебивает меня.
- Потому что я не люблю, когда трогаю моё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.