- Хорошо. Тогда я хочу поцеловать тебя, - Влад сильнее вжимает моё тело в очень мягкий матрас, - Сейчас.
Меня бросило в жар, затем в холод. Я съежилась от такого заявления.
- Влад... - выдыхаю я, но резко замолкаю, когда парень начинает целовать мои скулы. Моё тело очень странно реагирует на каждое его прикосновение. Его ярко-алые губы касаются самых чувствительных мест на моей шее.
- Ты просил один поцелуй! - возникаю я, тяжело дыша, после чего беру его за подбородок, буквально, вцепляясь в его губы и прижимая его к себе. Мне безумно нравится реакция Рамма, когда я запускаю руки в его волосы и слегка оттягиваю их назад, пропуская между пальцами. Парень "мычит" мне в губы, я чувствую, как его руки начинают задирать края моей футболки, и я отстраняюсь из-за нехватки воздуха.
- Влад, что...что ты делаешь? - я пытаюсь выговорить эту фразу, но не в состоянии чётко сделать это.
- Я хочу тебя.
- О–о! - восклицаю я, но не могу убрать руки с его спины, давая себе за это мысленную пощёчину, - Мне кажется, что мы зашли слишком далеко, - я не могу нормализовать дыхание.
- Тебе показать, как далеко я могу зайти? - ухмыляется Влад, противореча мне. Он сильно вжимается в меня своими бедрами, и я краснею, чувствуя его эрекцию.
- Влад, я серьёзно!
- Я тоже, - Рамм мило улыбается, глядя в мои расширенные от испуга глаза.Чёрт. Его улыбка...она действует на меня совершенно обезоруживающе. Я просто не могу отвести взгляда от его лица. Буквально, месяц назад я ненавидела его всеми фибрами души, а сейчас, словно, готова простить всё, глядя на эту гипнотизирующую улыбку и карие глаза.
- Что...что, чёрт возьми, ты творишь со мной? Что со мной происходит? - шепчу я, больше обращаясь к самой себе, чем к Владу.
- Шарм, обаяние и чуть-чуть жёсткости, - его улыбка снова превращается в ухмылку.
- Чуть-чуть? Ты называешь это "чуть-чуть"?
- Да брось, Саша. Все любят «Бэд Боев», - его руки начинают гладить мой живот.
- Но не я!Меня снова напрягает эта ситуация. Опять всё превращается в нелепый диалог, и мне СОВСЕМ не нравится моё положение в данный момент.
- Ты лжёшь, - хмыкает Рамм, снова вцепляясь в мои губы, и я пытаюсь помотать головой.
Почему он всегда застаёт меня врасплох? И самое главное, что частично, он прав... Чёрт, он прав.
Я не понимаю, что я чувствую к этому парню. Я ненавижу его, но я знаю, что он нужен мне. Он чертовски нужен мне.
Вы когда-нибудь испытывали смешанные чувства? Что-то типа любви и ненависти...одновременно?- Саша? - Влад проводит рукой по моему лицу, - Просто ответь «Да».
- На что? - я тяжело выдыхаю.
- Я дорог тебе?
- Да.
- Ты хочешь быть со мной?
- Да...нет! Да! Я не знаю! - вырывается у меня.Твою мать, что происходит здесь?
- Хорошо, но я знаю, что ты тоже хочешь меня, - хмыкает Влад.
Нет, ну он что специально? Он издевается?
- Мы можем поговорить об этом не сегодня? Просто...понимаешь, я пока не готова?! - выдавливаю я.
Ну отлично, я уже не могу сказать «Нет». Браво, Саша!
Влад глубоко вздыхает, уваливаясь на своё место.- Чёрт, ну вот почему с тобой так сложно? - словно обижаясь, ворчит он.
- Ну, ты же сам говорил, что я не такая, как другие, - я улыбаюсь своим словам.
- Да. И я был прав, - Рамм обхватывает руками мою талию.
- Ты ещё не передумал насчёт университета? - интересуюсь я.
- Я всегда держу своё слово, Саша.
- То есть завтра мы идём подавать заявление?!
- Ну...получается, что так.Я облегчённо выдыхаю. Неужели мы нашли общий язык? Разве это возможно?
- Спокойной ночи, Романович Александа, - парень целует меня в щёку.
Я ненавижу, когда меня так называют. Просто бр-р-р.
Но...из уст Влада это звучало как-то... По-другому???- Спокойной ночи, Владислав Рамм, - хихикаю я, прижимаясь ближе к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.