Глава 11

4.2K 99 13
                                    

Я вскакиваю с постели, гляжу на часы. 2:38. В комнате темно и лишь лунный свет тускло освещает комнату. Опять эти жуткие кошмары! Сколько я уже нормально не спала? Больше месяца, точно.

- Ну как тебе такая история? - Влад сидит на краю моей кровати, - Веселей, чем прошлой ночью, не так ли?
- Зачем ты убиваешь меня в каждом сне? - тихо возмущаюсь я, чтобы не разбудить отца, спящего в соседней комнате.
- Я стараюсь хоть как-то развлечь себя! Я имею право на веселье? - Парень ухмыляется, - Полностью контролировать твои сны очень весело, поверь!
- Дай мне выспаться! До окончания каникул осталось не так долго! - Я глубоко вздыхаю. - Скоро поступать в колледж!

Влад продолжает насмехаться надо мной, когда я переворачиваюсь с бока на бок.

- Ты так и будешь здесь сидеть? - снова возникаю я.
- Да. - Сухо ответил Рамм. - Я уже придумываю новый сон для тебя, милая.

О боже, ну за что мне это?

***

Я ворочаюсь уже в течении 30-ти минут и все никак не могу заснуть.

- Мне теперь не уснуть! И все из-за тебя!
- Я рад. - вновь ухмыляется парень.
- Какой же ты мудак, Влад. - цокаю я, отворачиваясь к стене.
- Спасибо, сочту за комплимент.

Мда...он не исправим.

Чёрт, прошло еще минут 10-15, а я все еще ерзаю на кровати. Двигаю ногами и упираюсь ими в спину Влада.

- Ты не мог бы уйти?! - возмущенно прошу я. -Ты мне мешаешь!
- Тебе серьезно не заснуть? - Рамм проводит по волосам.
- Серьезно. Благодаря тебе, кстати.
- Ну-ка подвинься к стене! - командует он.
- З-зачем? - я заикаюсь.
- Это поможет честно! - уверяет меня Влад.

Если не подвинусь, то он снова разозлится, поэтому я послушно двигаюсь к стене. Но что он собирается делать?

В следующую секунду, Влад уже лежит рядом со мной на кровати. ЧТО

-Эй! - начинаю я, но парень закрывает мой рот своей рукой.
- Просто закрой глаза!- тихо шепчет он. Странно, но сейчас его голос успокаивает меня, и я смыкаю веки. После чего Влад аккуратно обнимает меня за талию, и я не просто открываю глаза, я их выпучиваю.
- Спокойно. Я просто спою тебе колыбельную. - снова шепчет он.

Его голос звучит мягко, словно ангелы поют серенаду под моим окном, но потом я вслушиваюсь в слова "колыбельной".

«Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
посмотри-ка как обмяк,
Утонув в зловонной жиже
спят в аквариуме мыши.
А на высохшем полу рыбки
кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в Египте фараоны.
В паутинке дремлет мушка.
Спи, а то прибью подушкой!»

- Эй! - я сильно толкаю Влада в бок и он с грохотом падает с кровати, но заливается смехом при этом.
- Ты придурок, или да? - начинаю возмущаться я.
- "Спокойной" ночи, Саша. - все еще смеется Рамм, но исчезает из комнаты за секунду до того, как открывается дверь.
- Саша, что за шум посреди ночи? - зевая, говорит отец, - У тебя все в порядке?
- Да, я просто, нечаянно упала с кровати. - я оправдываюсь. - Спокойной ночи, пап.
- Спокойной ночи. - проговаривает отец и выходит из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.

Спустя еще полчаса, я наконец, засыпаю.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя