- Я не надену ЭТО! - я отрицательно мотаю головой.
- Тогда я могу надеть это на тебя, - ухмыляется парень, закусывая нижнюю губу, - Если ты так
настаиваешь...
- Заткнись, Влад! - я срываюсь на крик, и судя по его выражению лица, он доволен моей реакцией.
Рамм подходит ближе и "торжественно вручает" мне платье.
- Я не люблю долго ждать! - напоминает Влад, покидая комнату и хлопая дверью.Глубоко вздохнув, я беру платье в руки, начиная осматривать его.
Довольно приятный на ощупь материал, и выглядит платье весьма мило, но оно чересчур короткое и узкое.********
Спустя несколько минут, я осматриваю свой образ в зеркале. Выглядит вульгарно, но сейчас все девушки носят такое. Мне не нравится!
- Саша... - доносится звук, и дверь в комнату распахивается, - Ты ещё дол... - начинает Влад, но заикается.
- Я всё, - отрезаю я, хватая расчёску, и расчёсываю волосы напоследок.
- Выглядишь...эмм, - он задумался, - Горячо.
- Пожалуй, я не сочту это за комплимент, - я оборачиваюсь и вижу его.Твою мать...
- Я что, выгляжу, как идиот? - хмурится он.
- Н-нет, - я заикаюсь.
- Тогда чего ты так уставилась?OMG!!! черный костюм, белая рубашка... Дайте воздуха!
- Тебе идёт, - снова промямлила я что-то нечленораздельное.
Влад улыбнулся, как чеширский кот, показывая свои глубокие ямочки. Чёрт, хочется ткнуть в них пальцем. Его глаза блестят.
- Подбери слюни с пола, Саша, и пойдём уже наконец! - хмыкает парень и двигается в сторону лестницы.
Чёрт, что это было? Выключив везде свет и взяв сумочку, я выхожу на улицу. Стоя на крыльце, запираю дверь. Я оборачиваюсь, и вижу машину, припаркованную на обочине. Влад появляется возле чёрного Porsche, и мои глаза округляются.
- Прошу, мадам! - парень, иронизируя, подаёт мне руку, и я вкладываю свою ладонь.
Влад открывает мне дверь, и я усаживаюсь в белый кожаный салон автомобиля. Откуда у него такая машина? Как она появилась так быстро?*******
- Как ты относишься к китайской и японской кухням? - спрашивает Рамми крепко сжимает руль, ведя машину.
- Эмм, ну...я люблю роллы, - я слегка задумалась, - Но я не ем лягушачьи лапки и бараньи мозги! - я хмурю брови, и Влад смеётся.
- Отлично, роллы дак роллы... - хмыкает кудрявый, продолжая вести машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.