Слышу, как дверь, которая ведёт в ванную, хлопает, и я оборачиваюсь.
- Влад, ты напугал меня! - я скрещиваю руки на груди, - И поставь кровать туда, где она стояла!
На его бёдрах туго затянуто полотенце, а с мокрых волос вода капает на обнажённый торс. Парень хмыкает и направляется в мою сторону, но обходит меня, двигаясь в сторону кровати. В одно мгновение его мышцы напряглись, и он просто поднял кровать в воздух.
- Спасибо! - благодарю я, когда кровать, наконец, оказывается на своём месте.
- Пожалуйста, - Рамм пожимает плечами.Что?! Что?! Что?!
Что он только что сказал?
"Пожалуйста"?
Надо отметить этот день в календаре!
Мой живот вновь издал предательский звук.- Ты голодна? - парень поворачивается ко мне, взмахивая своими мокрыми волосами.
- Ну-у, думаю, да... - я замешкалась.
- Собирайся, - коротко отвечает Влад, направляясь к двери.
- Куда? - я успеваю крикнуть это вдогонку.
- Мы едем за продуктами, - он снова поворачивается, - Переодевайся быстрее!
- Эмм, я... - я не знаю, как мне сказать ему, - Мне не расстегнуть это платье! - говорю я прямо, напоминая ему об этой проблеме, которая преследует меня со вчерашнего вечера.В один миг Влад оказывается за моей спиной, хватая меня за плечи. Моё сердце подпрыгнуло от неожиданности.
Его пальцы спускаются ниже, ловко ухватываясь за застёжку молнии. Я вздрогнула, когда Влад потянул её вниз.- Всё, спасибо! - я начинаю увеличивать расстояние между нами, но парень крепко сжимает мои плечи, начиная стягивать рукава ниже, - Говорю же, спасибо. Дальше я справлюсь сама! - я ёрзаю, вырываясь из его хватки.
- Ты точно уверена, что тебе не нужна моя помощь?! - на его лице снова играет та кривая ухмылка.
- Мне. Не. Нужна. Твоя. Помощь! - приговариваю я, выделяя каждое слово.
- Напоминаю тебе о том, что я не люблю долго ждать! У тебя 15 минут! - Рамм хлопает дверью, окончательно покидая мою комнату.Быстро надев алый сарафан и балетки, я напоследок использую духи и расчёсываю волосы.
Слышу звук, похожий на "гудок", но игнорирую его. Через пару минут снова слышу этот сигнал и
выглядываю в окно.
Снова стоит тот же чёрный Porsche. Стёкла затонированы, поэтому я не могу видеть Влада, сидящего за рулём.Спускаюсь вниз по лестнице.
- Привет, Саша, - я вздрагиваю от этих слов.
- Эмм, привет, - я здороваюсь с парнями, которые сидят в гостиной на диване и, видимо, играют в приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.