Глава 26

3.6K 75 0
                                    

*Ба–бах!*

Моя кровать резко подскакивает вместе со мной. Я ошарашенно открываю глаза и слышу невнятное мычание.
У-упс...

- Саша, какого хрена?! - в этот раз раздаётся не "мычание", а рык под моей кроватью.

Всё, кляп, созданный мной, больше не действует по назначению. Очевидно, Влад долбанулся своей головой об кровать.

- Доброе утро, пьянь! - я встаю с постели, и Влад сразу ударяет руками кровать так, что та падает и переворачивается.

Смотрю на небольшую вмятину в кровати, и перевожу взгляд на слегка покрасневший лоб Рамма, после чего хмурю брови и скрещиваю руки на груди.

- Эй, а пожалеть? - парень делает обиженный вид, всё ещё сидя на полу.
- Ах, да. Бедная кровать! - иронизирую я, - А если бы ты её сломал?
Под чем бы ты тогда спал следующей ночью?

Влад бросает на меня разъярённый взгляд, посылая дрожь по моему телу.

- Смешно? - парень вопросительно поднимает одну бровь, - Тебе, значит, смешно!

Я моментально мотаю головой в знак отрицания, не желая больше нарываться на проблемы.

- Сегодня ты скинула меня с кровати. Завтра я могу скинуть тебя откуда-нибудь повыше, - его слова прозвучали, как предупреждение.

Не обращая ни какого внимания на Влада, иду в ванную, чтобы умыться.

**********

- Ты всё ещё в этом платье, - отражение парня, стоящего позади меня, появляется в зеркале.

Я продолжаю чистить зубы, игнорируя Влада.

- Почему ты не сняла его? - голос становится более раздражительным, видимо, из-за того, что я не отвечаю на его вопросы, - Оно всё-таки понравилось тебе?!
- Нет, мне просто было не расстегнуть молнию.
- Ночью я хотел помочь тебе, но ты отказалась. Почему? - вижу дебильную ухмылку на его лице.

Я глубоко вздохнула от столь тупого вопроса.

- Почему я должна была согласиться?! - я возмущённо поворачиваюсь к нему, скрещивая руки на груди.
- Ну-у, например, потому что я – Влад Рамм... - его губы вновь изогнулись в самодовольной улыбке.

Фыркнув, я иду к двери, чтобы покинуть ванную.
Он так торжественно произнёс "Потому что я - Влад Рамм", и это почти вывернуло меня наизнанку.
Притронувшись к ручке двери, я тяну дверь на себя, но она не открывается. Я уже знаю, чьих рук это дело.

- Почему ты игнорируешь меня, Саша?! - парень хмурит брови.
- Потому что ты – Влад Рамм! - я произношу это так же иронично, как это делал он, - А теперь выпусти меня!

Лицо Влада напряглось, и он сжал челюсть, показывая свои скулы.
Дверь распахивается прямо перед моим лицом, и я, решив не испытывать судьбу, быстрым шагом выхожу из ванной комнаты.
Мой желудок издал странный звук. Я голодна.
Идти на кухню я боюсь, ибо в холодильнике снова может лежать труп. Или даже два.
Вспоминаю о том, что у нас была одна отдельная морозильная камера, с замороженными в ней продуктами.

Спускаюсь вниз, проходя мимо комнаты Ника. Он, наверное, лежит. Не буду его беспокоить.
Открываю ту самую морозильную камеру, и отпрыгиваю назад. Она полностью забита пакетами с
донорской кровью!

Стоп. Кровь. Никита.

Зажмуривая глаза, беру пакет крови двумя пальчиками. Чувствую ужасное отвращение.
Забыв о собственном голоде, бегу наверх. Дверь в комнату Киоссе слегка приоткрыта.

- Да! - слышу как он кричит. Довольно громко, - Да, я всё запомнил! Любовь, ненависть, ревность!... Думаю, ненависть к нему уже есть со стороны Саши, - снова голос Ника.
- Никита?! - я решительно захожу в комнату, и парень панически смотрит на меня, быстро запихивая телефон в карман.
- Тебе уже лучше? - я смотрю на брюнета, закусывая нижнюю губу. Он стоит у окна, а не лежит в постели.
- Эмм...да! Думаю, да! - замешкался он, - Ты что-то хотела?
- Я принесла тебе это, - я протягиваю руку с пакетом, и Ник забирает кровь у меня, бросая пакет на стол, - О чем вы говорили? С кем ты говорил?
- Эмм, я говорил с другом, - было заметно, что парень нервничает, - По работе.
- Я слышала, что ты говорил о некой Саше! - я скрещиваю руки на груди. Никита заметно напрягся.
- Мы не говорили ни о какой Саше!
- Говорили, я слышала! - я настаиваю на своём. Чёрт, ненавижу своё любопытство!
- Хорошо, мы говорили о другой Саше, - он пожимает плечами.
- Что за ненависть с её стороны? - чёрт, вот за чем я спрашиваю это, а?
- Ко всем. Она ненавидит всех! - Киоссе фыркает, - Я думаю, что тебе пора! - Ник берёт меня за запястье, выводя меня прочь за дверь. Что-то здесь не так!

Ничего не понимая, я направляюсь в свою комнату. Там я пытаюсь поставить свою кровать на место, но она слишком тяжёлая. Мне не перевернуть её!

Слышу, как дверь, которая ведёт в ванную, хлопает, и я оборачиваюсь.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя