Глава 45

3.6K 80 9
                                    

То, что я вижу в следующий момент, заставляет меня замереть на месте и встать в полный ступор. Волна ревности охватывает меня с головы до пяток, и я не могу пошевелиться.

Какого чёрта эта губастая...они целуются!

- Больно, не так ли? - Ник, как всегда, вставляет своё словечко в ненужный момент. Я молчу, чувствуя наворачивающиеся слёзы.
- Уведи меня отсюда! - говорю я, смахивая слезу с щеки. Хочется раскрушить всё подряд, начиная, конечно же, с Насти.
- Эмм...что? Куда? - брюнет замешкался.
- Мне всё равно! Куда угодно! - я отбиваюсь от Ника, поспешно направляясь к выходу. Свежий воздух успокаивает. Вокруг дома лес, отлично! Пойду сдамся волкам.

Дверь позади хлопает, а сильные руки подхватывают меня. Сильный ветер ударяет мне в лицо, заставляя слёзы застыть на щеках.
- Н-ник, - я с трудом могу дышать из-за сильного потока воздуха, бьющего на меня, - Ты чего?
- Ты сама сказала унести тебя оттуда! - хмыкает Киоссе, продолжая двигаться в гущу леса ещё быстрее, и я киваю, вцепляясь крепче в его кожанку.

Вскоре, мы остановились...где-то. Лунный свет еле пробивается сквозь высокие сосны. Я уселась на поваленное дерево, после чего брюнет повторил мои действия, садясь рядом. Представив Влада рядом с собой, я вновь начала издавать тихие всхлипы.
- Эй, ты что, снова плачешь? - Ник кладёт одну руку на мою спину, а другой смахивает слезинку с моей
щеки, - Он не достоин твоих слёз, милая.
- Он обманул меня. Он, чёрт возьми, обманул меня снова. Он обещал больше никогда не причинять мне боли...и, - мой звонкий всхлип прерывает мои же слова.
- Шшш, - парень легонько обнимает меня, - Всё будет в порядке, слышишь? - я киваю, продолжая реветь, - Хочешь, мы сбежим? Вместе. Навсегда, Саша.

Я удивлённо смотрю на Ника, пытаясь хоть как-то переварить информацию, которую услышала только что. Шоколадные, до безумия красивые, чарующие глаза смотрят на меня из-под длинных ресниц.

- Что ты скажешь на это, Саша? - повторно спрашивает брюнет, приближая своё лицо к моему, и я в свою очередь начинаю отводить его назад.
- ЧТО, МАТЬ ВАШУ, ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ? - хриплый и очень укоризненный голос позади заставляет меня вздрогнуть, - Что ты здесь делаешь, Саша? Ничего не хочешь мне сказать?
- Я что здесь делаю? - я резко вскакиваю на ноги, поворачиваюсь лицом к Рамму, - Это ты что здесь делаешь? Вали к своей губастой! - мой голос хоть и звучит жёстко, но слышно, как сильно он дрожит, а
слёзы вот-вот вырвутся наружу.
- Я и Настя? - Влад издал смешок. Ему, значит, весело, да?! - Ты себя то слышишь, Саша? Я не...
- Я что, по-твоему, слепая? - я срываюсь на крик.
- Да не целовал я её, чёрт возьми! - он рычит, - Это она поцеловала меня!
- И ты... - я начинаю, но Рамм прерывает меня.
- Нет, я не ответил! Я оттолкнул её, и она "случайно" отлетела на столик с пуншем, - Влад всё ещё хмурит брови, - Теперь твоя очередь для объяснений, мисс, - парень скрещивает руки на груди, - Давай
расскажи мне всё, Саша.
- Я... - теперь Ник перебивает меня. Да что у них за гены? Они дадут мне поговорить?
- Да, давай расскажи ему ВСЁ, Саша. Тебе ведь нечего скрывать, верно? Давай, расскажи ему о нас! - завершает Киоссе, и я широко открываю глаза.
«Что, простите?»
- О чём это он? - Влад вопросительно выгибает бровь, и я пожимаю плечами, находясь немного в шоке.
- Не стесняйся, Саша. Расскажи ему о нашем первом поцелуе, давай!

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя