Глава 24

3.6K 82 0
                                    

- Чёрт, Саша! - рычит Ник.
- Д-да...
- Откуда у тебя такой глубокий порез? - парень смотрит на кровь, которая сочится из раны, и он выглядит
довольно спокойно.
- Влад, - коротко отвечаю я.
- Он бил ТЕБЯ? - Ник выделил последнее слово, вытаращив глаза.
- Да, неоднократно, - я снова глубоко вздохнула, закрывая руками шею, чтобы Ник не заметил отсутствие
кулона.

Никита идёт очень медленным шагом. На улице темно и тихо. Даже очень тихо. Слышно лишь моё учащённое дыхание.

- Мы можем идти чуть быстрее? - интересуюсь я, чувствуя напряжение от нашей близости, - Я замёрзла.
Короткое платье ничуть не греет меня.
- Куда нам торопиться? - Ник крепче сжимает меня.

Странно, я читала, что вампиры имеют ледяную кожу, а Никита очень тёплый.

- Разве ты не хочешь побыть подольше со мной? - его вопрос застаёт меня врасплох.
- Если честно, то не горю желанием, - я мотаю головой в знак протеста.
- А вот я наоборот, - он хмыкает, - Я весь горю желанием! - пара карих глаз устремляется на меня, и я крепче скрещиваю руки, закрывая вид на мою шею.
- Расслабься, Саша, я знаю, что на тебе нет этой безделушки, - он фыркает и продолжает идти вперёд. От его слов я невольно поёжилась.

Через пару минут мы уже подошли к дому, и Ник понёс меня на задний двор.

- Эй, вход в другой стороне! - напоминаю я, не понимая, зачем он несёт меня туда.

Поднимаю взгляд на своё окно и вижу, что оно открыто.

- Держись крепче, - хмыкает Киоссе, и я обхватываю руками его шею.

Один толчок, и мы уже в комнате. Никита без всяких усилий запрыгнул на второй этаж?!

- Ты сломал подоконник! - смеюсь я, гладя в глаза парня, всё ещё крепко обвивая руки вокруг его шеи.

Никита опускает свои карие глаза на меня и наши взгляды встречаются.

- Ты ведь починишь его, не так ли? - я вопросительно поднимаю бровь.
- А что мне за это будет? - он наклоняется и шепчет это мне в лицо, обжигая дыханием мою кожу.
- Ты обязан сделать это! - я восклицаю.
- Я спас тебя, это считается? - ухмыляется парень, кладя меня на кровать, но я молчу.
- Ладно, поговорим об этом завтра... - он пожимает плечами, начиная двигаться в сторону двери.

Я понимаю то, что в скором времени должен прийти Влад, и он, вероятно, будет не в восторге от того, что я
ушла из ресторана.
- Ник, посиди со мной! - я говорю ему вслед, и он останавливается. Наверное, это звучит безумно.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя