Глава 16

3.9K 93 1
                                    

Киоссе резко упал рядом со мной. Что с ним?

Влад повернулся к нам лицом.

- Вкусно? - спрашивает он, обращаясь к вампиру.

Никита учащенно дышит, валяясь на полу. Влад взял в руки табурет, который валялся на полу, и отломил у него ножку. Теперь у него в руках предмет, чем-то напоминающий деревянный кол. Сначала я подумала, что Рамм идет ко мне, но он наклоняется около Ника.

- Не смей больше так делать! - рычит он.
- А не то что? - через силу усмехается Ник.

Влад замахивается "колом", но останавливает руку когда предмет касается грудной клетки Киоссе.

- Я знал, что ты не сможешь! - усмехается вампир.
- Ох, Киса, ты ошибаешься. - мотает головой Влад. - Ты убил моего отца. Ты убил нашу мать. Ты. Убил. Настю. - Громко произносит Рамм. - Я убью тебя, если ты притронешься к ней! - Влад указывает на меня.

Что? Кто такая Настя? Почему Влад сказал "нашу мать"? Они братья? Правда, судя по разным фамилиям, выходит, что они сводные братья.
Почему Ник убил их? Почему Влад по его словам стал дьяволом из-за Ника? Тогда почему Ник вампир? И что еще за два вампира? Черт, я запуталась!

- Я так полагаю, что они здесь не просто так! - слабо говорит Никита, прерывая мои мысли.
- Я уже понял. - говорит Влад, выходя из моей комнаты и, очевидно, спускаясь вниз по лестнице.

Я встаю с пола, и гляжу на свое запястие. Что? Следа от укуса Никиты нет! Я подхожу к зеркалу, которое висит на стене. Следа на шее нет тоже. В комнате полный хаос, а вся мебель не стоит, а валяется на полу.

Я слышу несколько разных голосов снизу, и мое дыхание прерывается.

- Не бойся, пока на тебе амулет Лейлы, вампиры тебе не страшны. - ухмыляется Никита, обессиленно валяясь на полу. - Проверено личным опытом.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя