Глава 9

4.3K 108 1
                                    

Как только мы вы вышли из больницы, Влад понёс меня за угол здания.

- Эй! - кричу я, не понимая, что происходит. Я всячески брыкаюсь, бью его кулаками, хотя это не очень просто. Тело жутко болит. Но Рамм лишь усмехается каждому удару.
- Саша, успокоишься по-хорошему, или мне вырубить тебя? - рычит он.

Что? Нет, спасибо! Я моментально перестаю делать какие-либо движения.

- Никогда не молчи, когда я говорю с тобой! - Он снова огрызается.

Да что опять не так? Это не нравится, то не нравится...

- Зачем ты все это делаешь? - тихо шепчу я, боясь снова не угодить ему. Но в эту же секунду мы заходи за угол больницы, и в следующий миг сильный поток ветра ударяет мне в лицо.

Мы около дома. Но... как? Ни хрена себе скорость. Моё сердце бешено стучит от адреналина.

- Ну как? - Усмехается парень. - Давай поиграем в догонялки? - в его руке вновь появляется тот самый нож.
- Н-нет! -робко отвечаю я, начиная задыхаться воздухом.
- Я не люблю, когда мне говорят "нет"! - Влад хмурит брови. - Давай, Саша, у тебя есть 15 секунд, что бы успеть добежать до своей комнаты.

Влад расслабляет руки, и я с грохотом падаю на землю.

- Один, два... - начинает он.

Напрочь забыв о боли, я бегу в дом. Странно, дверь открыта.

- Восемь, девять... - слышу я, когда подбегаю к лестнице.

И вот я уже у комнаты и почти дотронулась до ручки.

- Пятнадцать! - дверь передо мной резко захлопывается, и я врезаюсь во Влада.
- Ты не успела, Саша! - на его лице красуется самодовольная ухмылка.
- Оставь меня, Влад. - я всхлипываю, - Ненавижу тебя!
- Говори это почаще, детка... - он освобождает мне путь в комнату. Странно.
- Спасибо.
- А вот это не говори! - грубо отвечает Рамм.

Я вхожу в комнату и падаю на кровать. Влад садится рядом. Ну вот почему он просто не может исчезнуть из моей жизни.

- Где мой отец?
- На работе. Уже соскучилась? - он смеётся.
- Что было с теми людьми? Что за бред они несли? Какой стул, какой кухонный нож? - Я возмущалась.
- Зачем тебе сейчас думать об этом? - Влад опять хмурит брови, и это меня пугает. Он сидит слишком близко. - Тебя должно волновать то, что я сейчас сижу рядом с тобой!

Я резко замолчала, не желая расспрашивать что-то дальше.

***

- Ну, Саша, мы что, так и будем сидеть весь день? - спрашивает Влад, спустя пол часа. И он обиженно надул губы. Я испустила смешок.
- Не смешно, Саша! Мы действительно можем заняться чем-нибудь поинтересней.

Я смотрю на его, не понимаю, к чему он клонит. Я не хочу даже видеть его, а он предлагает повести вместе с ним время.

- Ну... например, можем попрыгать с крыш какого-нибудь небоскреба. Можем одолжить у местного музея танк и покататься на нём по городу, размазывая людей по дороге. - он задумчиво смотрит в потолок, - Романтично, не так ли?
- Ага, очень. - я с отвращением обдумываю то, что он сейчас сказал.
- Ну а что предложишь ты? - Влад с интересом смотрит на меня.
- Тебе не понравится моя идея.
- Ну, не томи! - его карие глаза блестнули, и он улыбнулся, хотя, видимо, не хотел этого.
- Обещай, что не загрызешь меня... и не четвертуешь! - я смеюсь, внимательно рассматривая его черты лица. А Влад бы показался мне очень симпатичным, если бы не был таким дерьмом.
- Я подумаю. - Рамм продолжает улыбаться.

***

- Было здорово, мне понравилось! - Особенно тот момент, когда мы убегали от копов. - Влад смеется.
- Да. - я невольно улыбаюсь.

Мы действительно круто провели время. Около часа мы просидели на крыше самого большого здания в Москве, разглядывая темное, пасмурное небо. Затем бегали от полиции по набережной, было довольно весело кататься на спине у Влада с такой молниеносной скоростью. Затем Влад все-таки решил наведаться в музей и "одолжить" танк. Да уж, мне пришлось долго его отговаривать.

- Спасибо за вечер! - глупая улыбка не сползала с моего лица.
- Я, кажется, предупреждал тебя на счёт слова "Спасибо" - Влад резко подхватил меня на руки.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя