Глава 40

3.5K 85 2
                                    

Я слегка потупила взгляд в пол. Музыка только что перестала играть, настала полная тишина, а я пытаюсь переварить всё то, что Влад только что сказал мне, но я всё ещё крепко держу его.

- Я могу тоже задать вопрос? - его голос снова заставляет меня вздрогнуть, я лишь аккуратно киваю головой.

- Что ты чувствуешь ко мне, Саша? - Влад чётко смотрит мне в глаза, его зрачки расширяются. Он снова застал меня врасплох, - Только не молчи. Скажи хоть что-то, - его голос становится более требовательным.
- Я...я не знаю, Влад. Это что-то...я не могу объяснить это чувство. Оно непонятное...странное...смешанное, - я задыхаюсь от своих слов, алкоголь бушует в крови, а сердце готово уйти в пятки, - И это пугает меня, понимаешь? Часть меня хочет сбежать от тебя прямо сейчас, в этот момент. Ты причинил мне столько боли, Влад, - мои глаза слегка наполняются слезами, а по телу пробегает дрожь. Парень смотрит на меня щенячьими глазами, - А другая моя часть хочет остаться здесь...с тобой, - я снова задыхаюсь, - Навсегда.
- Что бы ты выбрала сейчас, будь у тебя выбор? - Влад шепчет мне в ухо, и я окончательно таю в его руках.
- Я бы не осталась, - я мотаю головой, - Потому что эта "первая" часть знает, что ты никогда не изменишься, Влад.
- Я готов.

Я вопросительно выгибаю бровь, Влад вытирает слезу с моей щеки.

- Я готов измениться ради тебя, Саша, - я так и не сказала ему, что "вторая" часть сильнее, она знает, что меня тянет к нему, она уверена, что он нужен мне. Она говорит, что я окончательно и бесповоротно влюблена во Влада Рамма.
- Я тоже готова. Я готова остаться с тобой. Я...я, - я еле успеваю проговорить последние строчки, прежде чем чувствую холодные губы Влад на своих. Я собираюсь сказать что-то, и Рамм пользуется этим моментом, чтобы проникнуть языком в мой рот, начиная выводить различные узоры.

Я вижу его странную улыбку, когда он отстраняется.

- Влад, эмм...ты в порядке? - нервно спрашиваю я, поправляя его галстук.

- Нет, - он снимает пиджак, бросая его на кресло, - Я счастив, - он по-прежнему улыбается, падая на кровать в позе "морской звезды". Его глаза плотно закрыты, а улыбка расползалась до ушей.

Я аккуратно иду к кровати, пытаясь не нарушить шагами тишину. Аккуратно сажусь на край кровати рядом с ним.

- Счастлив? - я выделяю вопросительную интонацию. Что я такого сделала?
- Ты не понимаешь, Саша. Я впервые счастлив за грёбанные 650 лет! - он продолжает заразительно улыбаться, и это не может не вызвать улыбку на моём лице.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя