Глава 14

4K 96 1
                                    

- Нет! - я упираюсь руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть его от себя, - Ты отвратителен!

Комната заливается смехом. Ему смешно. Он нормальный вообще?

- Отлично. - Влад разводит мои колени в стороны и располагается между моих ног. Я продолжаю плакать, когда он впивается в мои губы.

Я начинаю колотить его кулаками, но парень сжимает мои запястия, прижимая  руки к подушке моей головой.

- Влад! - пытаюсь кричать я. - Влад, мне больно!

Он сильно кусает меня за нижнюю губу, и я чувствую привкус крови во рту.

- Люблю когда тебе больно! - похотливо рычит Рамм, стирая слезинки с моих щек.
- Я ненавижу тебя! - тихо шепчу я.
- Громче!
- Я ненавижу тебя, Влад! - кажется, я кричу это на весь дом, но это не так. У меня нет сил даже громко говорить.

Парень ухмыляется, после чего садится на мои бедра, сжимая их между колен. Я отрываю свою спину на пару сантиметров от кровати, но Влад толкает меня, и я снова падаю на подушку. Я обессиленно вздыхаю, закрывая руками лицо. Провожу указательным пальцем по нижней губе, и вижу кровь.

- Уйди. Пожалуйста, уйди. - шепчу я, пытаясь внушить себе, что это всего лишь сон.

Открываю глаза и вижу, как Влад опускает руки вниз, хватая себя за края черной футболки. После чего стягивает ее через голову.

Я вижу накаченное тело, напряженные битцепсы, идеальный пресс.

По всему телу хаотично разбросаны татуировки. Сильнее всего выделяются "Крылья" на груди и... стоп! У него на плече такая же тату, как и у меня. Один в один.

- Пялишься, да? - он ехидно улыбается. Я закатываю глаза.
- Нет. - фыркаю я.

Влад берет мои ладони в свои руки и прислоняет к своей груди. Чувствую как бьется его сердце. У него есть сердце?

- Саша. - произносит он и замолкает, продолжая вести руку нижу, вдоль тела.

Я прощупываю ладонью каждый кубик его пресса.

- Влад.- кричу я, когда вижу, что он ведет руку ниже, предательские слезы катятся по щекам.
-Пожалуйста. - повторяю я, уже чувствуя ладонью его эрекцию.
- Влад, у нас проблемы! - в комнату вламывается Никита. - Воу! - Вырывается у него, как только он видит нас.
- Я помешал? - парень ухмыляется.
- Да/Нет! - одновременно отвечаем мы с Владом, он соглашается, а я отрицаю. Причем, Рамм все еще сидит на мне.
- Влад, ваше "занятие" может подождать! - вздыхает Ник, - Оставь ее! У меня к тебе срочное дело!

Влад слез с меня, подойдя к Киоссе.

- Ну что там за "проблемы"?
- Саша, - Никита смотрит на меня. - Дай мне ноутбук.

Я, еле поднявшись с кровати, подошла к столу, после чего протянула вампиру гаджет.

«Повтор вечернего выпуска новостей» - вводит Никита в Google.

Что случилось, черт возьми?

***

Внимательно выслушав ведущего новостей, я уяснила лишь то, что за сегодняшний вечер в районе была найдено девять тел, и все они были обескровлены. Полиция предположила нападение дикого животного на мирных жителей Москвы.

Влад яростно смотрит на Киоссе.

- Что? Вся проблема в том, что это не я. Я только одно! - оправдывается вампир.

Они... Они убивают... Людей!

- Я бы не съел 9! - добавляет Никита.

Влад сильно расширяет глаза от услышанного.

- Они здесь. Они вернулись. - тихо произнес Киоссе.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя