Отперев дверь ключом, я вхожу внутрь, а Влад следует за мной.
Картина, которую я вижу, вызывает у меня гнев и отвращение.
- Какого чёрта?! - ору я и выключаю музыку, которая "долбит" из колонок.
2 девушки продолжают танцевать на кухонном столе, Тёма кого-то ест в углу. Толя и Никита сидят на диване и
курят что-то, глядя при этом на девушек.
- Привет, парни, - Влад здоровается спокойным тоном.
- Привет, проходите, у нас тут шведский стол, - Толя странным голосом произносит это, вытаскивая "косяк" изо рта и указывая на танцующих девушек. Я так понимаю, что их было три, но третья сейчас в углу в компании Тёмы.Я уже не могу сдерживать слёзы. Закрыв лицо руками, бегу в свою комнату.
- Саша! - хриплый голос раздаётся с первого этажа, но я не обращаю внимания на это.
Обессиленно падаю на свою кровать, утыкаясь лицом в подушку.
Дверь в комнату распахивается, а через пару секунд моя кровать прогибается. Кто-то сел на край, и не
трудно догадаться, кто именно.- Влад, пожалуйста, уходи, - всхлипываю я, - Я хочу побыть одна.
- Ты никогда не будешь одна.
- Мне надоело это. Всё в моей жизни было прекрасно, пока не появился ТЫ! - я бью кулаками по подушке.
- Я всегда был рядом, - произносит он, и я отрываю своё лицо от подушки, с украдкой взглянув на Влада, - Я 18 лет ждал того дня, чтобы прикоснуться к тебе, - парень провёл рукой по моим мокрым щекам, - Ты просто не видела меня всё это время. Но это не значит, что я не видел тебя.Меня "передёрнуло" от его слов. Это действительно так?
- Я не хочу, Влад. Я не хочу, чтобы ты был рядом, - шепчу я тихо, - Я устала. Я не хочу!
- Ох, Саша. Маленькая глупышка Саша, - Рамм крепко прижимает меня к себе, - Почему ты никак не
можешь понять?!
- Не могу понять что? - я упираюсь руками в его грудь, пытаясь отстраниться.
- Ты моя, - Влад отталкивает меня, и я падаю на подушку.Его руки оборачиваются вокруг моей шеи, - Скажи это!
- Сказать что? - мои глаза снова наполняются слезами, а глаза Влад чернеют.
- Скажи, что ты моя! - рычит он, и его руки начинают сжиматься.
- Нет.
- Не заставляй меня ждать, Саша! - его голос становится грубей и раздражительней.
- Нет, я не скажу! - я начинаю жадно глотать воздух, когда его хватка становится сильнее.Кажется, я сейчас потеряю сознание. Пусть, лучше, так и будет.
- Чёрт, просто скажи это, Саша! - его лицо стало совсем не похоже на лицо обычного человека.
Я уже не могу произнести ни звука. Я просто отрицательно мотаю головой, чувствуя, что воздух уже совсем
не поступает в мои лёгкие. Его хватка резко ослабевает.
Чёрт, почему? Почему он просто не задушил меня?- Ты всё равно скажешь это! Добровольно или же с моей "помощью", но ты это скажешь! - Влад встряхивает руками, а черты его лица приходят в норму.
Я обессиленно лежу на кровати, пытаясь нормализовать дыхание.
- Пошли, - рычит он, и я вопросительно смотрю на него, - Я хочу посмотреть телевизор.
- Я не пойду вниз! - предупреждаю я, кашляя при этом.Чёрт, я чуть не умерла пару минут назад.
- Хорошо, - Влад пожимает плечами и просто тупо выходит из комнаты, оставляя дверь открытой.
А вот сейчас не поняла...
Через пару минут, Рамм появляется в дверном проходе. Парень крепко держит в руках телевизор.
Что?- Э-э-э, Влад?! - я хлопаю глазами.
- Заткнись и подвинься... - фыркает он, поставив небольшую плазму рядом со мной.Затем придвигает стол ближе к кровати, и ставит телевизор на него. Какого чёрта он творит?
Воткнув шнур телевизора в розетку, Влад уселся на мою кровать, облокотившись на меня.- Эй!
Проигнорировав меня, Рамм нажал на кнопку пульта и экран телевизора осветил комнату.
Влад начинает листать каналы, переключая их один за другим.- Так, стоп! - он перелистывает на 1 канал назад.
"В кармане одного из мёртвых мужчин был найден кулон, который после отправили на экспертизу учёным.
Как выяснилось, этот кулон имеет далеко не малую ценность, и никому не известно, как эта вещь оказалась
в руках у двух преступников. Сейчас подвеска находится в местном музее..." - Влад резко нажал на кнопку
пульта, и телевизор выключился.
Резко встав с кровати, парень начал метаться по комнате.- Влад, - я замешкалась, - Ты куда?
- В музей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.