- Почему ты не ушла? Я отпустил тебя. Ты можешь уйти сейчас, вычеркнуть последний месяц из своей жизни...Найти идеального человека для себя, - я смотрю в его карие глаза. Я знала. Я знала, что он другой.
- Знаешь, кажется, я уже нашла, - его дыхание прерывается, и он бросает внимательный взгляд на меня.
- Это был мой отец. Я просто уже была счастлива с ним. Был Андрей. Спустя некоторое время мы хотели пожениться, - Влад сводит брови, хмурясь, - Но потом на мою голову свалился ты...с шайкой вампиров.
- Ты действительно хорошего мнения о нём? - парень начинает злиться, - Ты ведь ничерта о нём не знаешь! Он использовал тебя, чтобы подкатить к твоей лучшей подруге, а ты...- Замолчи! Это не так! - я прерываю его, я знаю, что Андрей не такой, а Настя не стала бы иметь с ним какую-то связь, зная о том, что он дорог мне, - Мы встречались 2 года! - я выделяю цифру "2".
- А ты знаешь, что...
- Влад, прошу, давай закроем эту тему, - я по-детски дую губы и скрещиваю руки на груди.
- Тогда какого чёрта ты не ушла? - парень орёт, размахивая руками.
- Потому что я хочу теб.., - глаза Влада расширяются, и его губы расплываются в ухмылке, после чего я уже в который раз понимаю, что он придурок - Потому что я хочу тебе помочь, понимаешь? - Влад начинает громко смеяться, и я не понимаю, что происходит.
- Каким образом ты собираешься сделать это? - он не перестаёт хохотать.
- Ты другой, Влад. Я помогу тебе найти себя, и...
- Саша, - он широко улыбается, показывая ямочки, - Ты слышишь себя?
- Что? Что опять не так? - я снова дую губы, и его взгляд снова задерживается на моём лице.
- Я – Дьявол, ты – всего лишь жалкий человек. Как ТЫ можешь помочь МНЕ? - его зрачки сужаются, и он пристально смотрит на меня.
- Я же сказала, что хочу попробовать, - я хмурю брови, - Ты веришь мне?
Влад задумался, - Я верю тебе, но ты не сможешь изменить мою сущность. Ты не изменишь сущность Демона!Я закатываю глаза.
- Как насчёт договора? - парень вопросительного поднимает бровь.
- Что ты имеешь ввиду? Тебе мало одного контракта с Дьяволом? - он ухмыляется.
- Нет, просто я попытаюсь сделать из тебя хотя бы подобие человека...изменить твоё отношение к этому миру. Но ты будешь слушаться меня! - я предупреждаю, - Каковы твои условия?
- Хорошо. Но тогда и ты будешь слушаться меня. Я сказал – ты сделала.
- Но в пределах разумного! - я моментально поправляю его.Мне надо быть аккуратней с договорами. Я не хочу стать марионеткой в его руках.
- Ладно, всё. Я предлагаю поговорить об этом завтра, - очевидно, ему надоел весь этот странный разговор.
Он действительно странный.
********
- Спокойной ночи, Влад, - мямлю я, отодвигаясь на край кровати, но он молчит, - Ты тоже должен ответить мне!
- Что за бред? Зачем говорить это каждый раз? - ворчит Рамм, начиная раздражаться.
- Мы договаривались. Я хочу научить тебя манерам. Ты должен уметь сдерживать себя. Иметь над собой контроль...
- Я не могу, - я поворачиваюсь к нему, собираясь возразить, - Я не могу иметь над собой контроль, когда рядом ты, - я чувствую тёплую руку на своей спине.
- Влад, я...
- Мне надоело! Мне надоело постоянно слушать твои глупые оправдания! Ты моя, забыла? - парень придвигает меня ближе, не прикладывая особых усилий, и я касаюсь руками его обнажённой груди. Он всегда спит только в штанах, которые, буквально, висят на его бёдрах.
- Но что делать если я не хочу быть чьей-то...собственностью? Я не вещь, Влад, ты понимаешь это? Ты не можешь взять и присвоить кого-то себе!
- Я могу всё! Я делаю, что хочу, - через секунду он нависает надо мной, и я учащённо дышу, хватая воздух, потому что Влад давит не меня своим весом, - Но я не буду нарушать наш договор, - я удивлённо смотрю на его лицо, которое освещает только луна, пробивающая свой свет сквозь окна, - Что хочешь ты?Я обдумываю это предложение. Что бы я хотела сейчас? Эмм...мне надоело сутками сидеть в этой
комнате.- Через 2 дня проходит набор учащихся в институт, в который я должна поступить. Дак вот, я хочу
продолжить учёбу, поступив в него, - Влад, нехотя, кивает, - Каковы твои условия на это?
- Мне нравятся игра, которую ты ведёшь...- он ухмыляется, - Тогда...я тоже буду учиться в этом институте, - он наклоняется к моему уху, - С тобой, - шепчет Рамм.Я собираюсь задать массу вопросов, но потом понимаю, что подделать документы для него не будет проблемой.
- Хорошо, тогда я настаиваю на том, чтобы ты вернул память обо мне хотя бы моим друзьям. Я не хочу заводить заново все знакомства, - я выдвигаю этот вариант, пытаясь оттолкнуть парня от себя, - Что ты скажешь на это?
- Хорошо. Тогда я хочу поцеловать тебя, - Влад сильнее вжимает моё тело в очень мягкий матрас, -
Сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.