Что-то с силой тянет меня за ногу, и я падаю с кровати.
Яркий солнечный свет ударяет мне в лицо.
- Это месть, Саша. - ухмыляется Влад, - Никогда не толкай меня, даже со своей кровати. Выспалась?
- Нет. Теперь мне снились лисички, задушенные птички и обмякшие хомяки. - я дую губы.
- Это уже не я. - предупреждает Рамм, поднимая меня с пола и кидая на кровать.
- Ауч, - вырывается из моих уст. - Не ты ли мне спел эту "чудную" песенку?
- У меня в запасе много таких, обращайся.Ненавижу его эти плоские "шуточки". Мой отец уже ушел на работу, впрочем, как обычно. Ненавижу то, что у него нет графика работы. То есть он выходит в ту смену, в которую ему скажет начальник. И это не зависит от того, какой день сегодня: выходной или будний.
- Завтракать будешь? - Влад вопросительно поднимает бровь.
- Ага, что сегодня в меню? Кишки ящериц или глаза овец?
- Я могу достать для тебя эти блюда если хочешь. - Парень усмехается.
- Нет, я бы предпочла лазанью. - я задумчиво посмотрела в потолок.
- Без проблем. - Влад словно ветер выносится из комнаты.Что? Только не говорите мне, что он побежал за лазаньей!
Я быстро переодела спальные шорты на джинсовые и только хотела начать снимать майку, но почувствовала чье-то присутствие позади себя.
В дверном проеме стоит Влад с подносом в руках. Красивая тарелка с каким-то блюдом стоит на нём, а также какой-то сок налит в стакан. Рядом с тарелкой лежат салфетки.
- Продолжай, - коротко говорит парень, - мне нравится твое шоу.
Что?
- Тебя не учили манерам? - возмущаюсь я.
- Меня вполне устраивают мои манеры, - противоречит Рамм. - Дак у этого шоу будет продолжение?
- Не в этой жизни! - фыркаю я.
- А ты не боишься, что в следующей жизни ты может быть тем самым обмякшим хомяком?
- Ты постоянно будешь мне напоминать? - я ставлю руки по бокам.
- Пока не надоест. - говорит он, и я открываю рот, чтобы что-то сказать, - Пока не надоест мне! - уточняет парень.
- Ладно, садись ешь.
- Где ты это взял? - я указываю на лазанью.
- Главный шеф-повар ресторана сам отдал мне это. Добровольно. - я с подозрением смотрю на блюдо, - Ешь, говорю, она нормальная, честно.Вот поверить или нет? Хотя стоп, как можно верить Дьяволу? Не, если не съем, то он убьет меня, если съем, могу отравиться. Мало ли что он сделал с едой.
- В общем, в любом случае я умру, так? - снова спрашиваю я.
- Ну, когда и где ты умрешь - это решать только мне. Но не от лазаньи. Если бы я хотел убить тебя сейчас, то я бы сделал это по другому!
- Ладно...верю.Ага, а он "мастер" успокаивать.
Съев свой завтрак, я уселась на кровать и взяла книгу. Обожаю читать всё, но только не школьную программу! Наверное, я не одна такая...
Влад сидел на стуле, напротив меня, молча наблюдая за мной. А потом взглянул на часы и просто испарился. Странный он всё-таки!
Спустя ещё час, в дверь раздался звонок.
Я спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стоит папа, а его лицо выглядит очень счастливым.
- Пап?
- Привет, Саша. - он улыбается.
- Ты чего такой довольный? - я следую за ним по лестнице на второй этаж. Он молчит.
- Папа! - мы входим в его комнату, и он достает чемодан.
- Пап! - я тормошу его за плечи.
- Что, Саша?
- Ты чего? - я удивленно хлопаю глазами.
- Начальник направил меня в командировку. - отец довольно улыбнулся.Он радуется командировке? Он же ненавидит их!
- Пап? Ты рад командировке? Почему?
Отец задумался.
- Не знаю. Я просто рад. - он пожимает плечами.
- И на сколько? - нервно спрашиваю я.
- Не знаю. Может на месяц, может на два. - отец все также счастливо улыбается.Быстро побросав в чемодан свои вещи, он пошел вниз.
- Ты уезжаешь сегодня?
- Сейчас! - папа уже надевает кроссовки...Да что, черт возьми, здесь происходит?
- Пока, Саша, до встречи. - странным тоном отвечает он и выходит их дома, хлопая дверью.
Он даже не попрощался со мной! Опять Влад как-то в этом замешан? Кстати, а где, собственно, он?
- Влад? - кричу я, и мой голос эхом раздается по всему дому.
Моментально раздается стук в дверь. Это Влад? Или может быть отец что-то забыл? Например нормально попрощаться со мной.
Я сразу открываю дверь, но на пороге стоит незнакомый мужчина. Даже, не мужчина, а парень, лет 18-ти.
Тёмные волосы аккуратно уложены, на лице отчетливо видны скулы, большие карие глаза и длинные густые ресницы, которым позавидовала бы каждая девушка.
Он явно удивлен видеть меня, судя по выражению лица.
- Здравствуйте, а вы кто?
- заикаясь, спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.