Глава 17

3.9K 95 5
                                    

- Влад, тут что, живут люди? - спрашивает незнакомый мне голос, доносящийся с первого этажа.
- Спокойно, Тёма! - а вот это голос Влада. Теперь, я узнаю его из тысячи!
- Но, мы же не... - это последнее, что я слышу перед тем, как дверь в мою комнату чуть ли не слетает с петель. - Накаченный парень стоит в проходе, и, увидев меня, начинает приближаться.

Я зажмуриваю глаза,прижимаясь к стене, но слышу грохот. Открываю глаза, и вижу качка, распластавшегося на полу посередине моей комнаты. Очевидно, он запнулся за Ника. Как бы все это смешно не выглядело, мне было вовсе не до смеха.

- Киоссе? - удивленно спрашивает парень, который, спустя мгновение, поднимается на ноги, - А ты что здесь делаешь?
- Загараю, что, не видишь что ли? - С сарказмом отвечает Никита, пытаясь пошевелится.

Этот как я поняла Тёма вновь устремляет взгляд на меня.

- Я бы не делал этого на твоем месте, Тёма! - хрипит Ник.
- Я бы тоже! - я слышу гневное рычание. Это Влад.
- Какого черта происходит с Никитой? - качек обращается к Владу.
- Отойди от Саши, если не хочешь чтобы с тобой было тоже самое!
- Да ладно, Раммзес, не кипятись! - усмехается качек, - Красивый кулончик! - Тёма подходит вплотную, и, видимо, он понимает, что это за "кулончик", - Но давай его снимем! - Парень резко вцепляется пальцами в цепочку, но его, словно, ударяет мощным разрядом тока.
- Ауч! - шипит он, глядя на свою ладонь.
- Я предупреждал тебя, Пиндюра! - фыркает Влад, все еще стоя в дверном проеме.
- Что за шум без меня? - в комнату вваливается еще один парень.

У него короткая стрижка, и завораживающие карие глаза. Насколько бы не были симпатичны все четверо парней в этой комнате, они все до безумия пугают меня.

- Воу! - восклицает он, глядя на меня, вжатую в стену, на Влада, чьи глаза черные, как смола, на Никиту, лежащего на полу и на Тему, скорчившегося от боли. - Все в порядке?
"Нет, не все в порядке. Меня только что чуть не сожрали дважды!" - проносится у меня в голове.

Я хлопаю своими голубыми глазами, вникая в суть происходящего.

- Так, а теперь быстро все сели! - командует Рамм.

Один, еще не знакомый мне, парень садится на диван. Тёма садится рядом с ним. А Ник продолжает лежать.

- С этого дня: никаких убийств людей в общественном месте! Нам не нужны проблемы! - кричит он. - Никаких попыток нападения на нее! - Влад указывает на меня.
- Я хочу есть! - Тёма, протестуя скрещивает руки на груди.
- Ты всегда хочешь есть! - отвечает парень, сидящий рядом с ним.
- Заткнись, Толя! - усмехается Тема ему в ответ.

Так значит, этого парня зовут Толя?!

- Милая, сними кулон! - качек вновь "подлетает" ко мне и вжимает меня в стену, четко глядя мне в глаза.

"Не внушишь!" - проносится у меня в голове.

- Нет. - спокойно отвечаю я, чувствуя себя в безопасности.
- На неё не действуют все эти наши "штучки", - медленно говорит Ник, пытаясь постепенно подняться на ноги.
- Как? - его глаза расширяются. - Она ведьма? - Тёма попятился назад.
- Нет, на ней метка! - восклицает Киоссе.

Влад все это время стоит в проходе и ухмыляется.

- Но, Влад, как? - глаза качка, кажется, сейчас вылезут на лоб.
- Я не знаю почему это произошло. - Влад пожимает плечами.
- О чем это вы? - осмеливаясь, спрашиваю я.
- На месте твоей матери должна была быть ты. Ты должна была умереть в ту ночь! - Рамм грозно смотрит на меня.

Что?

- Почему я? - я указываю на метку.

Действительно, за что мне все это?

- Это не мой выбор! Такие дети рождаются раз в 150 лет, но они умирают, еще не появившись на свет. - Дьявол пристально смотрит на меня.
- Ты... их? - я заикаюсь, ужасаясь от услышанного.
- Нет. - моментально отрезает Влад.

Я осматриваю свою комнату, и взгляд всех четверых парней прикован ко мне. Я чувствую себя закуской для каждого, и мне становится не по себе.

"Три вампира и Демон!" - думаю я - "Нифига себе компания! А главное, такая живая!"

В моем животе урчит, и я, не подумав, начинаю покидать комнату.

- Стой! - слышу я голос Влада.
- А не то что?
- Если ты думаешь, что "кулончик" на твоей шее как-то влияет на меня, то ты ошибаешься, Саша. - дрезит он
- Я просто хочу есть!

Влад отпускает мою руку.

Я спускаюсь вниз по лестнице и иду на кухню. Открыв холодильник, я попятилась назад. Полок в холодильнике нет, а вместо всей еды, там лежит окровавленный труп девушки.

Я с визгом бегу к себе в комнату, нет, ну я нормальная? Бегу к вампирам от трупа.

- Какого черта? - я вламываюсь в комнату.
- Что? - спрашивают они хором.
- В холодильнике!
- А, это мой вчерашний ужин. Если хочешь, могу с тобой поделиться?! - усмехается Ник, который, по-видимому, уже пришел в себя и восстановил силы.

Я скривила лицо от услышанного, а Тёма принюхался.

Через секунду качка, как ветром сдуло из комнаты. А еще через мгновение и остальных.

- Ну что, Саша. - Влад в миг оказывается около меня, - Мы с тобой здесь, - парень прислоняется к мочке моего уха, - Наедине! - Шепчет он.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя