Громкий и противный звук заставляет меня проснуться. Что за ужасное свойство будильников? Отключаю звук и поворачиваю голову в сторону. Ух ты, я впервые проснулась раньше Влада, если не считать того случая, когда он был в отключке. Аккуратно встаю с постели и, замотавшись в плед, направляюсь в сторону ванной.
- Саша, - хриплый голос заставляет меня вздрогнуть, - Ты куда?
- Я...в душ, - я слегка замешкалась.
- Зачем? - сонно бормочет парень, зевая.
- Странный вопрос, Влад. Кстати, скоро в колледж, просыпайся, - чувствую, как Влад смотрит мне вслед, и слышу "Саша, ты что, всерьёз собралась сегодня идти туда?", перед тем как захлопнуть дверь в ванной.Начинаю чувствовать себя отвратительно, всё внутри сжимается, чувствую, как вчерашняя еда начинает подступать к горлу, и незамедлительно прочищаю желудок.
Боже, чем Влад кормил меня вчера? Он всерьёз хотел меня отравить?
Хватаюсь за живот, который странно скручивает от боли. После того, как обхватываю его руками,
чувствую...чёрт.Запираю дверь в ванную, после чего пытаюсь спокойно принять душ. Мои руки трясутся, а колени подкашиваются, когда струи воды текут по моему телу. Я стою в надежде на то, что шок вместе с этой водой сейчас смоется в водопровод, но...нет.
******
- Саша, ты всё взяла? - Влад выхватывает у меня сумку с книгами. Я пытаюсь не подавать никаких признаков нервозности, и, кажется, у меня неплохо выходит.
- Да, - я киваю и мы спускаемся вниз, - Влад, я могу сегодня встретиться с Лей?
- А что? - он явно напрягается и резко оборачивается, глядя на меня, будто что-то случилось. Да, чёрт возьми, случилось. Но я не могу сказать ему...я не уверена...я не знаю.
- Просто, - спокойно пожимаю плечами, - Мы довольно давно не виделись, - я думаю, что мне сказать ещё, - И мне скучно сидеть тут в окружении одного тебя, Влад, - Рамм хмурит брови, и я тут же меняю тему, - И, да, я чувствую себя как-то «не очень» в последнее время, думаю, Лейла могла бы помочь мне.
- Ты плохо себя чувствуешь? - Влад бросает подозрительный взгляд на меня, - Может тогда останемся дома сегодня?
- Нет-нет, ты не так меня понял, - я уже сама не понимаю, какой бред несу, но всё ещё продолжаю говорить что-то, - В общем, я могу встретиться с ней...или нет? - вопросительно выгибаю бровь, и, к моему удивлению, Рамм кивает.
- Хорошо, она зайдёт после колледжа, - фыркает он, открывая мне дверцу автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
Teen FictionКнига не моя. Автор этой книги удалил её с Wattpad, я долго её искала, но вдруг нашла, и чтобы не читать в вк, тк там ужасно неудобно, я перенесла её сюда, так что сорьки. Обложку делала я.