Глава 34

3.5K 88 1
                                    

POV Влад.

Чёрт, ещё бы секунда, и я бы убил её. Я бы просто порвал Лейлу на куски, сам не осознавая этого. Я не знаю, что нашло на меня, и просто не мог себя контролировать.

Да, я знал, что рано или поздно некоторые начнут догадываться. Лейла попыталась рассказать Саше всю эту чушь. В глубине души, я знаю, что всё это правда, но не хочу принимать это проклятие. И Саша не должна знать о нём.

Я должен был убить её с самого начала, я должен был убить Сашу. Она не должна была рождаться. Но...но я не смог. Я слабак.

А самое худшее в том, что за 18 лет я настолько привык к ней. Саша такая хрупкая и невинная. Мне так нравится, когда она пытается казаться смелой передо мной, отставляя страх на задний план. Она боится меня, и я ненавижу себя за это.

Я направляюсь к Лейлу, кровь кипит в моих венах. Гнев. Меня пропитывает гнев.

- Лей, беги! - кричит Саша, подбегая ко мне и хватая меня за плечи, - Остановись, Влад, всё в порядке.
- Ни черта не в порядке! - рычу я сквозь зубы отталкивая её в сторону, прежде, чем успеваю осознать это.

Во мне что-то ёкнуло, когда я снова увидел слёзы на её глазах.

- Лейла, уходи. Беги! - сквозь слёзы шепчет Саша. Она снова подбегает ко мне, обхватывая руками мою талию. Я испытываю непонятное чувство. Непонятное, но безумно приятное чувство.

Лейла быстро выбегает из комнаты, пока я пытаюсь прийти в себя. Саша явно очень напугана, но она не отпускает меня. Она, вероятно, не догадывается, что нашло на меня. Лей всегда была моим лучшим другом. Но Саша не должна знать ничего. Она не должна знать, что если мы одновременно будем испытывать друг к другу ненависть, любовь и ревность, то это окончательно ослабит меня. И Ник не упустит такой возможности, чтобы избавиться от меня. Но этого не будет. Потому что Саша никогда не полюбит такого, как я.

- Влад, Влад, прошу! - она пытается всмотреться в мои глаза, пытаясь скрыть страх, - Всё хорошо, всё в порядке! - я начинаю рваться вперёд, вырываясь из её маленьких, хрупких рук. Не хочу, чтобы она смотрела на ТАКОГО меня, - Я с тобой, я рядом! - эти слова застают меня врасплох. Нет, она не хочет быть рядом. Я отпущу её. Я должен отпустить её. Она никогда не будет счастлива со мной.
Я чувствую, как успокаиваюсь, когда она медленно проводит ладонью по моей щеке щеке.
- Саша, - я отстраняюсь от неё, не понимая, что она творит, - Я...я чудовище, - я запускаю руки в свои
волосы, сильно оттягивая их, - Я...
- Нет, Влад, ты... - она перебивает меня, а я её.
- Нет, я чудовище, Саша. Ты не должны быть здесь! Давай, скажи, что ненавидишь меня! Скажи, что я не нужен тебе, и я отпущу тебя.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя