1 Глава

1.8K 21 0
                                    

Ох,всем привет)Я обычная Норвежская девченка–Ева Мун.Длинные рыжие волосы,красивая внешность(наверное😅)Живу я одна,нет не подумайте у меня есть родители.Просто папа нас бросил еще когда мне было 2 года,а мама владеет крупной юридической компанией,поэтому редко бывает дома.Учусь в Норвежский школе " Hamisson". Это офигенная школа,хоть я перешла сюда всего неделю назад)Но за эту неделю я вступила в автобус(Это автобус для выпускников,в нашей школе это типо традиция),где и познакомилась с моими новыми подругами:Сана-очень милая(только для своих)мусульманка,Вильде-девушка,которая знает всё обо всех и очень смешная,Крис-девушка обожающая черничный йогурт(и этим все сказано),ну и наконец моя лучшая подруга-Нура-она удивительная блондинка с красными губами и доброй душой,и сложным характером.
Еще у меня есть парень Юнас,темные кучерявые волосы и черные брови.Мы встречаемся более полу года.Мы начали встречаться,но до этого мы долго были друзьями т.к. он был парнем моей бывшей-лучшей подруги Ингред.Потом,он влюбился в меня,а я в него.Мы начали тайно встречаться,я боялась признаться Ингред,но Юнас сам раньше меня все ей рассказал.После этого мы не общаемся с того момента...Я долго не могла принять тот факт,что у меня больше нет,такой замечательной подруги,как Ингред.Да,я знаю,что я так еще сука.Ну,ладно не будем о грустном...

***********************************
07:20

-Завалииись-орала я на будильник.

Выключив его,я пошла собираться в школу.Мне на 09:00,так что сначала это был тридцати  минутный душ,потом я пошла позавтракать,приготовить я решила,овсянку на молоке с  бананом и клубникой.Ну,а что вкусно и полезно)Поев,пошла в комнату одеваться , не сильно заморчившись,я одела черные джинсы и черный свитшот с изображением какой-то группы.Волосы заплела в пучек,ну что красотка готова)

08:20
*стук в дверь.

Открываю дверь и вижу Нуру.

-Ева,привет.-обняла меня-ты собралась уже,нам еще за кофе нужно зайти,потому что,если ты его не выпьешь ты будешь весь день похожа на зомби,хахаха)-сказала смеясь Нура.

-Привет,да я уже готова,пошли латте с карамелью не любит ждать- улыбнулась я .Взяв рюкзак,закрыв дверь мы двинулись в школу.

08:45

Мы с Нурой уже выпили кофе и заворачиваем в школьный двор.Уже с поворота вижу нашу "банду".

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя