25 Глава

592 19 24
                                    

Вильям

Я как и обещал приехал к Шистаду через час. В доме , свет был выключен.

Я вообще не понимаю, что творится у этих двоих, но одно могу сказать точно что вместе они должны быть обязательно. Ева слишком хорошая, Крис слишком плохой , но ведь как говорится противоположности притягиваются.

Я прошел в дом, в доме была полнейшая тьма и лишь одна  зажигалка, которой игрался Крис, могла выдать его в этой тьме.

-Как там Ева? - спросил он меня видимо услышал как я закрыл дверь.

- Ох чувак трудно что-то сказать думаю ты прекрасно видел всё сам. Если ,ты хочешь услышать,что она в порядке то ты этого не услышишь. А если, ты думаешь,что я мог как-то повлиять на её настроение, то нет она запретила мне вообще что-либо говорить, ну я и не стал настаивать, понимая каково ей сейчас.

-Вил, я настоящий подонок?! - спросил он меня не оборачиваясь, а я так и продолжал стоять у него за спиной.

- Ну, я бы не сказал, что ты настоящий подонок,но то что тебе нужно разобраться со своими чувствами - это правда морочить голову сразу двум девушкам, это неправильно .

-Вил, как мне с этим со всем разобраться? - он встал и прошел на кухню, я за ним.

- Что ты имеешь в виду?! - он достал из шкафа виски, два бокала .

-Понимаешь, меня очень сильно тянет к Мун. С самого первого нашего знакомства. Раньше, ведь я вечно тусил, пил, с бабами спал, не смотря на Лорен. А когда появилась в нашей жизни Ева... Вообщем с того момента я спал, наверное с двумя девушками и все. И то это было давно  и по-пьяне.Когда,в моем полезрении появляется Мун,я не могу оторвать от нее своего взгляда,мне хочется сразу подойти к ней и сделать,так чтобы у нас завязался контакт.Не всегда конечно это получается,но...-Крис отвел взгляд и закусил губу.-...но все же мы целовались пару раз и сегодня чуть не переспали.

Шистад выпалил это на одном дыхании, и не хотел поднимать на меня взгляд.

-Воу...-я был в шоке...-Эм...

-Подожди,я не договорил...Вообщем,Вильям,когда мы сегодня были...-он остановился,подбирая слово-в слиянии что ли , я понял единственную вещь, что я не смогу с Лорен и не смогу без Мун.Я сейчас боюсь это признавать, но пусть я лучше услышу это от тебя...-он наконец поднял на меня глаза.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя